Это больше не модно! Рассказываем, от чего лучше отказаться при ведении социальных сетей.
Мы, в компании “Золотой код”, в режиме реального времени отслеживаем ситуацию в соц.сетях. Поэтому готовы рассказать вам про самые горячие антитренды.
Гонка за подписчиками
Повторите несколько раз вслух, напишите на листочке и повесьте на холодильник - важно не количество, а качество. Большая цифра в графе “подписчики” не гарантирует нормальные охваты и уровень вовлечения.
Да, гивы, накрутки и прочие манипуляции с числами больше не актуальны. Да, придется придумывать что-то более интересное.
Иногда заказчик приходит и просит 100 000 подписчиков до конца года. Зачем? А просто цифра красивая.
Конкурсы на активность
Казалось бы, после первого пункта стоило бежать и придумывать какой-нибудь конкурс для повышения вовлеченности. Но это так не работает. Обычно, в подобных конкурсах участвуют любители халявы - вы получите красивые цифры в статистике, но продаж после этого не последует. Как только конкурс закончится, большая часть халявщиков отпишутся от вас и никогда больше не вспомнят.
Конкурсы проводить можно и нужно, но это должно быть что-то интересное как для бренда, так и для участников.
Интеграция фото на фото из стока
Уникальный контент - залог успешности вашего бренда. Если бы все использовали стоковые фото, то лента была бы скучной и однообразной.
Лучше потратиться на фотографа и наполнить аккаунт достойными фотографиями, чем часами искать подходящую картинку на стоке.
Челленджи в формате TikTok
Да, это может быть весело, красиво и смешно. Но при этом не забываем про высокую стоимость и про то, что это делают все. А когда лента пользователя забита однотипными танцевальными видео, то уникальность формата теряется.
Отсутствие взаимодействия с пользователями
Комментарии и сообщения в директе без ответа - страшный сон сммщиков. Если нет возможности отвечать, то лучше уберите возможность писать для пользователей. Нет ничего хуже игнора - это снижает привлекательность бренда до минимума.
Это лишь 5 примеров того, как НЕ надо. А мы еще знаем как надо. Чтобы рассчитать стоимость наших услуг, можете воспользоваться онлайн-калькулятором.
#смм #смм продвижение #smm #smm продвижение #тренды