Речь о РЕТАРГЕТЕ – рекламе на тех, кто о вас знает и уже лоялен к бренду.
Многие бизнесмены рассуждают так: мне нужны клиенты, много и новых. Но большинство забывает, что у них уже есть какое-то количество «прогретой» аудитории, готовой совершить повторные покупки и получить больше информации о бренде.
Давайте разберем, какие возможности возврата лояльной аудитории дает популярная сейчас соцсеть ВКонтакте:
- Ретаргет на подписчиков сообщества
Все, кто уже подписался на сообщество, скорее всего, заинтересованы в вашем бренде. Им можно показать макет со специальной скидкой, предложение подписаться на рассылку или демоверсию продукта.
- Ретаргет по посетителям сайта
На любой сайт можно установить специальный код-пиксель, который соберет информацию о заходящих на страничку пользователях сети. Эти люди уже косвенно заинтересованы в покупке либо являются действующими покупателями. Отслеживать можно как сайт в целом, так и отдельные страницы. Огромный плюс: такая аудитория является динамической, то есть обновляется каждый день.
- Ретаргет на позитивные реакции
Увидев вашу рекламу, пользователь может оставить лайк, комментарий или зайти в ваше сообщество. Это интересная нам аудитория, которая положительно отреагировала на рекламу. С ней можно поработать.
- Ретаргет на базу клиентов
Скорее всего, у вас уже собираются контакты ваших клиентов (телефоны, почты или страницы в соцсети). Так воспользуйтесь этим, чтобы предложить дополнительный товар или услугу!
- Ретаргет через систему динамического таргета
Разновидность ретаргета на посетителей сайта, но более целевая. Замечали, что после захода на страницу определенного товара вы начинаете часто видеть его в рекламе? Вот, это оно.
- Ретаргет на товары
Такой ретаргет запускается прямо из сообщества, если там у вас загружены товары или услуги. Алгоритм отслеживает, каким товаром интересовался пользователь, и начинает предлагать ему что-то аналогичное. Один из лучших автоматических алгоритмов ВК для многих ниш.
Если вам понравилась эта статья, не забудьте подписаться и поставить лайк.