🌿 Концепция shared value для успешного ведения бизнеса
Shared value – достижение финансового успеха таким образом, чтобы это также приносило пользу обществу.
Еще недавно компании специалисты не представляли себя в качестве проводника социальных изменений. Тем не менее связь между соц прогрессом и успешным бизнесом становится все более очевидной.
Лично мне на ум приходит визажист Гоар Аветисян, которая делает проекты по преображению девушек с дефектами внешности. Кто-то говорит, что это зашквар, а мне лично кажется, что в этом кроется миссия сделать жизнь таких девочек ярче и счастливее.
Бренды способны менять мышление потребителей, и сейчас особенно важно проявлять поддержку потребителей и делать их жизнь приятней.
Экологичный бизнес означает не только эко-упаковки и участия в благотворительных проектах, компании должны менять образ мыслей и инвестировать в общественные ценности.
Здесь важно понимать опять же, что важно для ваших покупателей.
Идеи концепции shared values:
🔹 социальные и благотворительные проекты (примет - Гоар и преображения). Я, например, в пандемию проводила бесплатные консультации для предпринимателей, чтобы поддержать их в трудный момент.
🔹новый продукт или рынок сбыта: например, экологичные продукты или товары, которые могут сократить потребление (если вашим покупателям это важно, можно сделать эко линейку товаров или поучаствовать в благотворительном проекте по поддержке защиты окружающей среды, если вы эксперт);
🔹 Развивать локальную среду: именно сейчас в России для предпринимателей есть шанс создать новый, внутренний рынок, не прибегая к помощи зарубежных компаний - фокус в том, чтобы цикл производства полностью проходил в России. На самом деле, эту идею уже давно эксплуатирую предприниматели, когда пишут «собственное производство»
Такой маркетинг помогает улучшать жизнь в масштабах региона, повышает прибыльность, налаживает контакт с аудиторией и укрепляет ценность бренда.
Важна ли для вас концепция shared value? Используете ли вы ее?
Видео Преображения от Гоар ниже