Фоновая музыка — не просто атрибут заведения и часть интерьера. Не секрет, что это еще и хороший инструмент для увеличения продажи и привлечения новых постоянных клиентов. Всё дело в том, что правильно выбранное звучание может влиять на людей нужным образом.
Супермаркеты и магазины
Если ваш тип бизнеса подразумевает большое количество потребителей ежедневно, есть смысл дополнительно простимулировать их и ускорить. Как показывает практика, ритмичные и активные композиции подсознательно заставляют людей быстрее принимать решения о покупке, примерке и помогают сократить время в очередях.
Бутики
В салонах и магазинах люксовой одежды есть свои тонкости. Это тоже магазины, однако, сюда люди приходят не только за покупкой, но и за ощущением роскоши и дорогого сервиса. Звучание в дорогом бутике должно поддерживать ощущение люкса. Тут подойдет Lounge или Deep House, как на модных показах. Кстати, у БУБУКИ есть специальный плейлист “Boutique”.
Кафе и рестораны
Для любого заведения общего питания важно, чтобы гости оставались в нем подольше, ведь так они сделают больше заказов. Лучше выбрать спокойную музыку без выраженного ритма. Жанр и стиль сильно зависит от формата заведения, но преимущественно выбирают House, Chillout, Pop.
Медицинские центры и клиники
Благодаря науке, нам известно, что музыка способна снижать тревогу и даже уменьшить боль. Такое свойство музыки можно использовать в стоматологических клиниках, многопрофильных центрах и детских больницах. О том, какая именно музыка подходит медицинским учреждениям, у нас есть отдельный материал.
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам интересно, в каких еще сферах бизнеса можно применить музыкальный нейромаркетинг, ждем в комментариях ;) Подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о музыке для бизнеса и авторском праве.