Найти тему
VeraPR

Зачем вам PR-стратегия?

В эпоху, когда репутация составляет до 63% рыночной стоимости компаний, организации не могут оставлять PR на волю случая

"Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением"

Сунь Цзы

Сейчас, как никогда, бренды нуждаются в эффективной PR-стратегии для достижения коммуникационных и бизнес-целей. Однако что на самом деле представляет собой PR-стратегия? И как вы можете построить успешный проект в 2022 году?

Что такое PR-стратегия?

В двух словах, стратегия PR — это практический план, который организации используют для структурирования своей деятельности по связям с общественностью и СМИ со ссылкой на конкретные, заранее определенные цели.

Успешная PR-стратегия направлена на достижение указанных целей, эффективное общение с целевой аудиторией, повышение узнаваемости и репутации брендов посредством освещения в соответствующих медиа и отраслевых публикациях, подкастах и социальных сетях, а также нативной рекламы.

Почему PR-стратегия важна для Вашего Бренда?

В PR цель состоит в том, чтобы осмысленно взаимодействовать с целевой аудиторией и приносить ей пользу. В то же время PR органично продвигает бренды и повышает их узнаваемость, привлекая больше потенциальных клиентов. В этом процессе PR-стратегия дает четкие инструкции, какие шаги следует предпринять.

И если этого недостаточно, вот еще несколько причин, по которым наличие PR-стратегии имеет решающее значение для вашего бренда:

Вы определите свою целевую аудиторию

Создание вашей PR-стратегии дает вам возможность определить правильную аудиторию для вашего бренда. Как следствие, у вас будет понимание, какие средства массовой информации и инфлюенсеры будут лучше всего подключаться, и выбрать правильные каналы, а также ключевые сообщения, которые, скорее всего, найдут отклик.

Вы сформулируете свои ключевые идеи

В процессе разработки PR-стратегии вы сможете определить ключевые идеи вашего бренда. Что вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория услышала, поняла и как действовала в соответствии с вашими PR-мероприятиями.

Отношения со СМИ

После того, как вы определили свою целевую аудиторию и ключевые сообщения, вы можете начать думать о налаживании ценных отношений с журналистами. Делитесь релевантными новостями, другим контентом и контекстом, чтобы повысить вероятность публикации историй.

Вы будете готовы справляться с кризисами

Комплексная стратегия должна включать в себя план предотвращения кризисов и антикризисного управления. В случае кризиса упреждающий подход может дать вам и вашей команде возможность снизить риски и защитить вашу репутацию.

Измерите эффективность PR

PR-стратегия поможет вам измерить соответствующие показатели, чтобы понять, как работает ваша PR-деятельность. Вы определите свои коммуникационные цели и их влияние на бизнес. Стратегия поможет вам установить соответствующие цели и ключевые показатели эффективности.

В конце концов, как вы можете быть уверены, что ваши усилия по связям с общественностью приносят результаты, если вы не сравниваете свои результаты с четкими целями?


5 Тенденций, Которые Следует Учитывать При Разработке Вашей PR-Стратегии

1. Персонализация — это новый ключ к продуктивным отношениям со СМИ
Пандемия способствовала резкому росту числа увольнений в отделах новостей, что также привело к нехватке репортеров. Из-за этого, чтобы по-прежнему предоставлять достоверный контент, журналисты, похоже, все чаще играют роль привратников для аудитории. Фактически, они просматривают и исправляют новости, сообщаемые из нескольких источников, таких как блоги, подкасты и другие.

Лавина контента, с которой сейчас вынуждены справляться журналисты, требует, чтобы пиарщики создавали высоко персонализированные истории, чтобы «попасть в кадр».

2. Креаторы доминируют на PR-арене

Влиятельные люди, блоггеры и влоггеры составляют «креативную экономику», одну из самых быстрорастущих экономик, стоимость которой в настоящее время оценивается в 10 миллиардов долларов. Будь то серия увлекательных историй в Instagram, хорошо продуманная серия постов в Twitter или видео на TikTok, партнерские отношения между брендами и влиятельными лицами находятся на подъеме и остаются мощным инструментом PR (и маркетинга) для брендов.

3.Cоциальные сети переживают бум

Сегодня в мире насчитывается более 4,62 миллиарда пользователей социальных сетей, что на полмиллиарда больше по сравнению с 2021 годом. Однако наличие учетной записи просто так не поможет вашему бренду. Цель социальных сетей — донести ключевые идеи вашего бренда, активно взаимодействовать с вашей сетью, участвовать в беседах, обеспечивать ценность и предлагать услуги и поддержку.
Чтобы максимизировать свои усилия, используйте инструменты социального прослушивания и отслеживайте упоминания о вашем бренде, продуктах и услугах в режиме реального времени.

4. Следите за дезинформацией и киберугрозами

Дезинформация переместилась в корпоративный сектор и при поддержке технологий превратилась в своего более хитрого и опасного двойника — Дезинформацию как услугу, которая обходится организациям в 78 миллиардов долларов в год в виде потерь на фондовом рынке, потери доходов и падения репутации. Только с 2019 года число кибератак, вызванных атаками программ-вымогателей, выросло на целых 158%. Вот почему специалистам по связям с общественностью необходимо начать работать с новыми инструментами, чтобы обнаруживать такие угрозы и бороться с ними.

5. ESG становится новой нормой

При планировании коммуникационных мероприятий по темам ESG специалисты по связям с общественностью не должны останавливаться на намерениях. Вместо этого они должны иллюстрировать дорожную карту реальными действиями, которые организация планирует предпринять. Фактически, глобальное инвестиционное сообщество ожидает, что организации будут раскрывать свои обязательства и действия в области ESG. В результате, если организация не выполнит свои обещания, она подвергнет себя репутационным рискам и рискам для инвесторов. Поэтому неудивительно, что сегодня колоссальные 99% бизнес-лидеров по всему миру принимают во внимание темы ESG и репутацию своей организации, когда дело доходит до принятия решений.