Автомобиль Honda Fit в кузове GE6 2008 года выпуска с пробегом около 300 000км.
Клиент обратился в наш сервис со следующей проблемой - при движении водитель почувствовал удар, после чего появился посторонний звук в виде громкого стука со стороны моторного отсека. При остановке звук пропадал, а при нажатии на педаль газа возникал вновь, но автомобиль при этом не ускорялся, а также при установке селектора коробки передач в режим “Parking” автомобиль продолжал катиться. По этим причинам к нам в сервис данный авто был доставлен на эвакуаторе.
При проведении визуального осмотра автомобиля на подъемнике были обнаружены течь заднего сальника коленвала двигателя и сломанный вал правого привода, что не является типичной проблемой для Honda Fit.
Для демонтажа привода необходимо слить жидкость из вариаторной коробки передач. При проведении данной процедуры на магните сливной пробке были обнаружены крупные металлические частицы разрушенных подшипников коробки передач.
В данном случае причиной разрушения внутренних деталей коробки скорее всего явились усталостные изменения материала вследствие их естественного износа. Части, пришедших в негодность, подшипников привели к заклиниванию коробки передач, что, в свою очередь, повлекло за собой разрушение вала привода в наиболее слабом, поврежденном коррозией месте.
Учитывая высокую стоимость и крайне длительные сроки поставки запасных частей, необходимых для ремонта коробки передач, клиентом было принято решение произвести замену агрегата.
Для устранения неисправностей была осуществлена замена коробки передач, привода в сборе, а также заднего сальника коленвала двигателя.
Наши специалисты предупреждают - если пробег автомобиля приближается к 300 000 км, а основные агрегаты ранее не подвергались капитальному ремонту или замене, необходимо быть готовым к подобным поломкам и не пренебрегать регулярной (не менее 2 раз в год) диагностикой автомобиля.
#hondafit #акпп #ремонтавтомобиля #автосервис #новосибирск #квик-авто