В феврале этого года случился, пожалуй, самый странный биф 2022: войну не одном артисту, а сразу же целому поджанру объявил не кто иной, как мэр Нью-Йорка Эрик Адамс. Всему виной его абсолютно противоречивая или даже будет правильнее сказать одиозная пресс-конференция об истоках криминала в доверенном ему мегаполисе – по словам сильного мира сего, ответственность за происходящий на улицах беспредел лежит не на властях, не на полиции и даже не на родителях, которые плохое объясняют своим детишкам что такое хорошо, а рэп-исполнителях в жанре дрилл. Да-да, вы не ослышались, проблема властей - покойный Pop Smoke и другие представители движения, вроде Fivio Foreign, B-Lovee и Maino. Сказать, что точку зрения мэра никто не разделил даже среди его постоянных сторонников – ничего не сказать. Но более сюрреалистичной история становится, если добавить в нее еще один штрих: единственный сын Адамса сам увлекается рэпом и люто фанатеет от дрилла.
Джордан, или как его называют в музыкальной тусовке Jayoo, не имеет многомилионные стримы на площадках и не собирает стадионы с сольными шоу, но чего-то он все-таки добился: в его активе два вполне себе добротных альбома, которые отдаленно напоминают творчество раннего Drake’a и J. Cole, а также съемки в фильме «Все ненавидят Криса» и сериале «Задворки», где на одной съемочной площадке с ним работали Jadakiss, Swizz Bitz и Кобе Брайант. Сейчас же у него есть свое кресло в одном из отделов Roc Nation, отвечающем за съемку контента для резидентов лейбла. И, как вы можете понять, чувак тоже не в восторге от того, что его папа говорит о коллегах по цеху! Рэпер рассказал Complex, что сразу после пресс-конференции он буквально закидал отца треками Pop Smoke, которые доказывают абсолютную невиновность музыканта и его окружения в происходящем на улицах города: «Отец не может говорить за нас всех. У нас на лейбле полно музыкантов, ворвавшихся в дрилл, и мне нравится их музыка – она не подталкивается к насилию или преступления. Нельзя просто так взять и запретить какой-то жанр». При этом, отец все так же уверен в своей правоте и, даже несмотря на краткий ликбез от своего сына, убежден, что криминальные элементы должны быть наказаны, а музыка – забанена.
Как бы там ни было конкретно в этом споре отца и сына точка еще не поставлена – Джордан, хотя и понимает озабоченность daddy происходящим, настроен максимально решительно. По его мнению, он мог бы сыграть роль связующего звена между городской Ратушей и локальной хип-хоп сценой. Он надеется, что новые встречи, подобные февральской дискуссии в мэрии между Адамсом и нью-йоркскими рэп-исполнителями, такими как Fivio Foreign, B-Lovee и Maino, помогут «сократить разрыв между полицией и артистами».