Найти тему
info SMM

Больше 1000 подписчиков на Tik Tok - простые советы от профессионалов

Оглавление

Мы нашли простые способы набрать больше подписчиков на TikTok

В этой статье мы рассмотрим эффективные стратегии, которые вы можете использовать, чтобы получить больше подписчиков на Tik Tok.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами Tik Tok, вам нужно иметь сильное присутствие на Tik Tok. Уделите внимание сайту https://lowcostsmm.com/ здесь много услуг по набору подписчиков в Тик Ток, комментариев или просмотров на Ютуб. Чем больше ваша аудитория, тем больше у вас возможностей повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь ваших потенциальных клиентов.

Времена использования фальшивых подписчиков и ботов прошли. Вам нужны реальные подписчики, которые проявят реальную приверженность вашему бренду и в конечном итоге купят ваши товары или услуги. Пришло время узнать стратегии, которые помогут вам набрать реальных подписчиков на TikTok.

Создание хорошего контента требует времени. Не стоит тратить время на создание контента, который ваша целевая аудитория не оценит.

Ваша цель не должна заключаться только в том, чтобы набрать миллионы подписчиков. Вашей целью должно быть привлечение нужных подписчиков для вашего бренда. Это означает, что вы будете привлекать подписчиков, которые :

Подключайтесь и взаимодействуйте со своим контентом TikTok

Заинтересованы в каком-либо продукте или услуге, которую вы предлагаете

Покупают ваш продукт, потому что им нравится ваш контент

Вам нужны подписчики, которые регулярно взаимодействуют с вашим контентом. Чем больше вовлеченность, тем больше вероятность того, что вы появитесь в ленте "Для вас". Появление в ленте "Для вас" поможет повысить видимость вашего контента. Чем больше пользователей TikTok увидят ваши видео, тем больше у вас будет подписчиков.

На TikTok миллионы пользователей. Как же определить свою целевую аудиторию?

Как определить свою целевую аудиторию на TikTok

Определение целевой аудитории не является сложной задачей. Задайте себе следующие вопросы, которые помогут вам:

Какой продукт или услугу вы планируете продавать?

Если вы планируете в какой-то момент монетизировать свой аккаунт на TikTok, размещаемый вами контент должен соответствовать этой цели - создавайте удивительные видео, которые способствуют достижению ваших бизнес-целей.

Они нашли свою нишу, и пока что она работает для них очень хорошо. Недавно они достигли 2,2 миллиона подписчиков на Tik Tok. Помог сервис https://captainsmm.com/ также на сайте просмотры , комментарии и лайки на такие соцсети как Ютуб и Телеграм.

Какой контент нравится моим подписчикам на TikTok?

Большинство ваших подписчиков находятся на TikTok. Спросите их с помощью опроса или вопросов в ваших Stories, какой контент они хотели бы видеть на TikTok. Они дадут вам множество идей для создания контента.

Кто мои конкуренты?

Если вы только начинаете и не знаете, что понравится вашей целевой аудитории, посмотрите на контент, который размещают ваши конкуренты. Попробуйте поискать ключевые слова или хэштеги, связанные с вашей нишей. Это поможет вам разработать идеи о том, какой тип контента следует создать.

Когда вы создаете контент, актуальный для вашей целевой аудитории, вы получаете больше вовлеченности. Алгоритм TikTok отдает предпочтение видео с высокой вовлеченностью и повышает видимость ваших постов. Чем больше людей посмотрят ваши видео, тем больше подписчиков вы получите.

Следите за последними тенденциями TikTok

Тенденции - это суть TikTok. Будь то вызовы или танцевальные видео, на платформе всегда есть что-то новое. Если вы хотите увеличить свою базу подписчиков на TikTok, вам нужно быть частью этих тенденций.

Участие в последних тенденциях ставит ваш контент в центр внимания - кто знает, может быть, ваше видео станет вирусным и принесет вам сотни подписчиков 😉.

Совет: участвуя в тренде, убедитесь, что ваше видео выделяется. Создайте видео, которое привлечет внимание пользователей. Будьте веселыми и креативными.

Вот несколько способов узнать, что сейчас в тренде на TikTok:

Пролистайте ленту "Для вас", чтобы увидеть, чем делятся другие пользователи. Это даст вам представление о том, что происходит на платформе.

Узнайте о текущих хэштегах и задачах на странице Discover.

Когда дело доходит до хэштегов и вызовов, лучше всего выбрать то, что лучше всего подходит вашему бренду. Вызовы и хэштеги - одни из самых эффективных способов повысить свою узнаваемость.

Ознакомьтесь с самыми популярными песнями на платформе. Когда пользователи находят песню, которая им нравится, они хотят посмотреть, какие еще видео были созданы с использованием этой песни. Если вы создадите видео, используя популярную песню, вы увеличите шансы на то, что ваше видео увидят.

Вот как найти самые горячие песни на TikTok:

Нажмите на кнопку + на главной странице

Затем нажмите на кнопку "Звуки".

После нажатия на кнопку "Звуки" вы попадете на страницу, где можно увидеть все трендовые песни на платформе.

Используйте правильные хэштеги в своих подписях

Как и в других социальных сетях, добавление хэштегов к подписям ваших сообщений поможет повысить видимость вашего видео.

Скриншот

Добавление хэштегов к подписи увеличит вероятность того, что ваше видео появится в ленте "Для вас". Когда пользователи будут искать именно этот хэштег, они найдут и ваше видео.

Наилучшей практикой является использование хэштегов, специфичных для вашего контента. Общие хэштеги перенасыщены, что затрудняет попадание ваших видео на верхнюю строчку страницы "Для вас". Более конкретные хэштеги, связанные с вашим контентом, облегчат пользователям поиск ваших видео.

Так, например, если вы создаете видеоролики, связанные с красотой и макияжем, вы можете добавить в подписи такие специфические хэштеги

Надеетесь получить больше вовлеченности и подписчиков на TikTok?

Публикуйте видео в нужное время

Если вы хотите увеличить количество взаимодействий с вашими видео и, в конечном итоге, число подписчиков, публикуйте контент в то время, когда ваша аудитория наиболее активна. Вы получите больше лайков, комментариев и акций, если будете размещать сообщения в то время, когда платформа занята.

В Интернете есть несколько статей, содержащих рекомендации о том, когда лучше всего размещать сообщения в различных социальных сетях, но имейте в виду, что универсального решения не существует. Лучше всего провести собственное исследование. В течение нескольких недель поэкспериментируйте с разным временем публикации и определите, когда вы получаете наибольшее количество пользователей.

Если вы используете аккаунт TikTok pro, у вас есть доступ к подробной аналитике. На панели статистики вы найдете время и дни, когда ваша аудитория наиболее активна на TikTok.

Примечание: TikTok отображает данные в часовом поясе UTC. Чтобы узнать, когда ваши подписчики наиболее активны в своем месте, вам нужно перевести часовые пояса.

-2

Публикуйте свои материалы TikTok в других социальных сетях

После загрузки видео на TikTok продвигайте его и в других социальных сетях.

Размещение вашего контента TikTok на других платформах, поможет вам привлечь трафик на ваш аккаунт TikTok, увеличить количество просмотров ваших видео и, самое главное, увеличить базу подписчиков.

Самое замечательное в TikTok - это то, что вы можете легко загружать свои видео прямо в свою фотогалерею.

Чтобы сохранить размещенное видео, нажмите на кнопку Поделиться, а затем на кнопку Сохранить видео.

Совет: Видеоролики TikTok короткие, поэтому публикуйте их как Stories на Instagram и Facebook. Вы также можете создать сборник своих лучших видеороликов TikTok и опубликовать их на Youtube.

Поскольку ваша цель - увеличить количество подписчиков на TikTok, всегда добавляйте призыв к действию в конце ваших видео, чтобы побудить зрителей подписаться на ваш аккаунт на TikTok.

Сотрудничайте с влиятельными лицами TikTok

Как бренд, один из самых эффективных способов увеличить количество подписчиков на TikTok - это сотрудничество с влиятельными людьми.

Влиятельные люди TikTok уже имеют тысячи подписчиков, которым интересен их контент. Сотрудничая с ними, вы сможете охватить более широкую аудиторию.

Возьмем, к примеру, компанию Chipotle. Чтобы обеспечить присутствие своего бренда в приложении, они сотрудничали с несколькими влиятельными людьми для создания задач. Эти вызовы быстро стали вирусными, в них приняли участие тысячи поклонников.

Совет: Не сотрудничайте с влиятельным человеком только потому, что у него большой круг поклонников. Найдите лучшего агента влияния, который будет представлять ваш бренд.

Лучше всего выбирать авторитетов, которые имеют непосредственное отношение к вашей нише или отрасли.

Также проанализируйте показатель вовлеченности агента влияния. У некоторых влиятельных людей большое количество подписчиков, но низкий уровень вовлеченности. Чем больше вовлеченность агента влияния, тем больше внимания получит ваш бренд.

Работа с агентами влияния - одна из основных маркетинговых стратегий на TikTok. Ознакомьтесь с другими маркетинговыми стратегиями на TikTok, которые вы можете попробовать уже сегодня.

Используйте пользовательский контент для повышения вовлеченности

Вы можете добиться и того, и другого с помощью пользовательского контента (UGC).

На TikTok пользовательский контент, созданный вашей аудиторией, поможет вам укрепить доверие к вашему бренду, увеличить количество взаимодействий и, следовательно, получить больше подписчиков. Независимо от того, сколько у вас подписчиков, поощряйте их делиться контентом, связанным с вашим брендом, и когда они это делают, делитесь им снова.

Если вы являетесь брендом, который продает физические товары, обмен пользовательским контентом - отличный способ повысить узнаваемость бренда и увеличить вовлеченность. Например, если вы продаете косметическую продукцию, попросите своих клиентов создать обучающие ролики с использованием вашей продукции. Затем вы можете репостить их видео на своем аккаунте.

Совет: Когда вы загружаете видео пользователя, которым хотите поделиться в своем профиле, вам не нужно беспокоиться о том, что возникнут проблемы с указанием автора видео. TikTok автоматически добавляет псевдоним создателя контента к любому загруженному вами видео.

Вот как получить пользовательский контент на TikTok:

Запустите тренд хэштегов: поощряйте своих подписчиков делиться контентом, используя созданный вами фирменный хэштег. Преимущество использования хэштега заключается в том, что вы можете легко отслеживать вклад пользователей.

Используйте свою биографию: вы можете использовать свою биографию, чтобы побудить пользователей поделиться сообщением, связанным с вашим брендом, чтобы получить шанс попасть в рубрику.

Вот хороший пример на Instagram, который вы можете повторить на TikTok.

делитесь хэштегом бренда в профиле instagram

Проведите конкурс: Конкурс TikTok - это хороший способ поощрить пользователей создавать контент, связанный с вашим брендом. Вы также можете попросить пользователей подписаться на вас, чтобы принять участие в конкурсе. Главное - предложить приз, который будет стимулировать их к участию.

Взаимодействуйте с контентом, который соответствует вашему бренду

Простой, но эффективный способ увеличить количество подписчиков на TikTok - взаимодействовать с контентом других авторов, который дополняет ваш бренд.

Основной способ взаимодействия с контентом других пользователей на TikTok - это лайки и комментарии.

Вы, скорее всего, получите больше подписчиков, если будете взаимодействовать с видео других людей на TikTok, потому что ваше взаимодействие видят другие пользователи; это приведет к тому, что они будут просматривать ваш профиль и взаимодействовать с вашим контентом. Главное - это оригинальные комментарии, которые привлекут внимание других пользователей.

Совет: Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этой стратегии, комментируйте видеоролики популярных авторитетов на TikTok. Обычно они имеют большое количество просмотров и взаимодействий. Это повысит вероятность того, что ваши комментарии увидит большое количество людей.

Когда пользователи просматривают ваш профиль и им нравится ваш контент, они подписываются на вас. Поэтому, пока вы заняты комментированием, также делитесь оригинальным контентом на своем профиле, потому что, в конечном счете, именно ваш контент убедит их подписаться на вас.

Используйте CTA в конце ваших видеороликов

Размещение отличного контента может быть недостаточно для того, чтобы пользователи TikTok последовали за вами.

Используйте CTA в конце ваших видео, чтобы подтолкнуть их в нужном направлении. Вы также должны добавить CTA в подписи к своему сообщению.

Использование CTA, прямо предлагающего пользователям следовать за вами, увеличит вероятность того, что они это сделают. Простая фраза "Следите за нами, чтобы смотреть больше видео" будет достаточно. Вы можете добавить его в виде простого текста в конце вашего видео.

Совет: Вы также можете провести конкурс. Чтобы получить право на приз, пользователи должны подписаться на вас.

В приведенном ниже примере Merci Handy пошел дальше и попросил участников отметить своих друзей. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда.

Попробуйте разместить рекламу на TikTok

Брендам, которые ищут быстрый способ увеличить свою базу подписчиков, стоит рассмотреть возможность использования рекламы на TikTok.

Размещая рекламу на TikTok, вы можете гарантировать, что ваш контент дойдет до нужной аудитории, что означает большее вовлечение;

TikTok предлагает множество вариантов рекламы на ваш выбор. Чтобы помочь вам начать, мы написали это подробное руководство по рекламе на TikTok.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели 10 способов увеличить свою базу подписчиков на TikTok. Эти стратегии помогут вам повысить узнаваемость вашего бренда, обеспечить вовлеченность и, следовательно, получить больше подписчиков.

Помните, что креативность - самый важный фактор на TikTok. Если вы хотите, чтобы пользователи TikTok взаимодействовали с вами и вашим контентом, создавайте отличный контент.

Как и в большинстве социальных сетей, алгоритм TikTok поощряет посты с большим количеством взаимодействий. Поэтому чем больше у вас вовлеченность, тем больше вероятность того, что ваши видео появятся в ленте "Для вас" и их увидит множество людей.