Индия наконец проснулась и начала что-то делать. Выступление министра иностранных дел Индии было перепечатано мировыми СМИ.
Если мы поглядим на мир, общественно-политическая и экономическая карта изменяется: карты, которые десять лет назад были почти монохромными, вдруг становятся цветными.
Через пять-десять лет люди могут жить в совершенно другой реальности. Мы не знаем, станет ли она лучше или хуже, но я обещаю, что она будет иной.
На GLOBSEC 2022 в Братиславе делегация из дальнего и экзотического беззаконного мира Индии оказалась посередке критического собрания интернационалистов, теперь известных как общественно-политические делегации. Его возглавляет министр иностранных дел Индии Субрахманьям Джашанкар.
В отличие от остального мира, Словакия страна, где может случиться все что-нибудь. Но иногда да. Однако это тревожное сообщение не имеет ничего общего с тем, как словацкие политические деятели следуют образцу ЕС или НАТО.
Индийская делегация на конференции подверглась нападению со стороны активистов, журналистов, некоторых НПО и других политиков.
В базе трудности, с которой сталкиваются неоконсерваторы и активисты всех возрастов, лежит мысль. По какой причине почти все считают Индию государством-первопроходцем в Южной Азии? Кто против санкций против России?
Заместо этого они пользуются новыми способностями, созданными многочисленными торговыми эмбарго, введенными Соединенными Штатами касательно Российской Федерации на Западе.
Индийцы пожимали плечами и сетовали на некомпетентность богатых журналистов. Затем с заявлением выступил глава делегации.
Его короткие, но провокационные речи получили обширное признание. Я не мог быть счастливее, сказал он.
Европе пора перестать думать, что наши проблемы глобальны. Мы каким-то образом сводим мировые дела к дилеммам ЕС. Понятно, что нам следует решать свои собственные проблемы. Наши проблемы, проблемы Европы, проблемы ЕС. Мировые.
Срок настал. Индийский министр публично осудил двойные стандарты ЕС и Англии и заявил, что Страна Индия продолжает покупать российские товары во имя национальных интересов.
Тем, кто не знаком с ситуацией, такой подход может показаться неприемлемым. Но в конце марта Джайшанкар осудил его более резко, чем министр иностранных дел Великобритании Элизабет Траусс.