Бывший басист MEGADETH Дэвид Эллефсон запустил "The Killing Chronicles" — серию онлайн-воспоминаний о первых днях группы, включая первые концерты MEGADETH и создание классического дебютного альбома группы "Killing Is My Business... And Business Is Good!"
Онлайновая серия появилась через неделю после того, как было объявлено, что Эллефсон и бывший гитарист MEGADETH Джефф Янг примут участие в туре KINGS OF THRASH "The MEGA Years". К ним присоединится ещё один бывший участник MEGADETH — Крис Поланд (гитара).
Проект KINGS OF THRASH, в состав которого также входят барабанщик Фред Ачинг и гитарист/вокалист Чез Леон, исполнит классические альбомы MEGADETH "Killing Is My Business... And Business Is Good!" и "So Far, So Good... So What!" целиком.
В рамках "The Killing Chronicles" Эллефсон рассказал:
«Широко известно, что альбом "Killing Is My Business… And Business Is Good!" — один из самых быстрых трэш-альбомов, когда-либо появлявшихся на свет. Однако быстрый темп у группы был не всегда. Когда мы организовали нашу команду и сочиняли первую партию песен в середине или конце 1983 года, темп был гораздо медленнее. Примерно в темпе BLACK SABBATH. Я помню, что песня "The Skull Beneath the Skin" была записана почти в два раза медленнее, что придало ей чудовищный грув и тяжесть. То же самое было и с "Chosen Ones", что позволило мне играть басовые партии пальцами в манере Гизера Батлера.
Однако однажды в наш почтовый ящик пришло письмо от фаната, адресованное Дэйву Мастейну, в котором говорилось: "Надеюсь, ваша новая группа будет быстрее METALLICA", и всё... Игра окончена! В ту ночь на репетиции все темпы были резко увеличены (минимум на 20–40 ударов в минуту!), и таким образом пластинка KIMB стала настоящим поворотным пунктом на пути к тому, чтобы скорость стала главной визитной карточкой крутости у отцов-основателей жанра трэш. EXODUS уже были чертовски быстры, и как только Керри Кинг увидел их вживую, и SLAYER последовали их примеру.
В туре "Kings of Thrash" мы с удовольствием подчеркнём эти более тонкие детали песен, не теряя при этом "зубов", которые сделали альбом основным в трэш-металле спустя многие годы».