Найти в Дзене

Внимание!Русалки Среди НАС!

Новобрачные Клаус и Эрика Вайс из Швейцарии приняли решение выполнить медовый луна на сберегаю комфортабельной лагуны красочного Бальдегского озера. Они сняли маленький особняк, находящийся на широком безлюдном месте.
Когда-то, гуляя по пустынному сберегаю, жены стали очевидцами чудного по красе и изяществу вида. Некоторое количество молодых женщин медлительно и грациозно кружились в хороводе, то наклоняясь, то взмахивая руками. Загадочные плясуньи были облачены в просвечивающие рубашки до пят. По их плечам струились густые волосы с серебристым отливом. Жены Вайс как зачарованные глядели на них, опасаясь в том числе и вздохом потревожить магическую гармонию. Сквозь тридцать минут девицы, громко иронизируя, побежали к воде и в одно и тоже время, плескаясь и брызгаясь, нырнули в озеро.
— Достаточно очи пялить, — заявляла благоверная, поспешив увести увлекшегося необыкновенным зрелищем мужа. Она приняла решение, собственно что существовала на репетиции районного фольклорного комплекса.
На грядущий вечер пара Вайсов вновь протекала что же маршрутом. Внезапно за их спиной послышались чьи-то мелодичные протяжные голоса. Обернувшись, они заметили вчерашних красавиц, вынырнувших из озера. Жены чуть успели спрятаться за ближний кустик.
1 из молодых женщин в один момент тормознула и вовсе направилась к кустикам.
— Некто за нами наблюдает... Выходите незамедлительно, — послышался властолюбивый дамский глас.
— Мы здесь лобзались, — попробовали неуверенно оправдаться Вайсы.
— Неужели? — засмеялись девицы. — А вы умеете? Давайте мы вас обучим.
1 из незнакомок подошла впритирку к Клаусу и обняла его. Через ее свободную одежку из узкой ткани бессовестно просвечивало полногрудое труп. Ее большие фиалковые очи светились таинственным глянцевым сиянием. Клаус не имел возможность не поразиться контрасту меж обеими представительницами слабого пола. Естественно, низкая жирная растрепа с тупым взором (его Эрика) ни в какое сопоставление не шла с прильнувшим к нему божественным существом.
— Иди ко мне, — тихо произнесла женщина. — Меня приглашают Ингер.
Ее глас заставил задуматься Клауса. Мягонькие грудные звуки очевидно таили опасность. Юного человека обхватило предчувствие угрозе, по туловищу пробежал озноб. Не желая того он отстранил Ингер, сбросив с себя ее точеные и прохладные, как мрамор, руки.
— Я для тебя не нравлюсь? — повторил глас.
В волосах Ингер потерялись водные растения, от исходящего от нее гнилого аромата юного человека начало тошнить. Его лупила дрожь. Эрика, с трудом охнув, обрушилась на землю. Ее здесь же обступили иные «танцовщицы».
Что периодом Ингер, вновь приблизившись к Клаусу, пережила к нему руки. Что в страхе попятился. Чело его покрылся каплями морозного пота.
Ингер, сверкая очами, просили:
— Поцелуй меня, я так как например пытаюсь тебя.
У Клауса звенело в ушах, к горлу подкатывал комок рвоты. Ингер всем туловищем прижалась к нему. Клаус почувствовал под руками дурную гнилую теплоту. Ласковые, но неумолимо императивные руки девицы оплели его шею. Бледноватым ледяным ртом она впилась в губки Клауса.
От ударившего в клюв аромата разлагающегося болота он стал задыхаться и был близок к обмороку. Сквозь некоторое количество мин., когда Ингер с звучным чмоканьем закончила поцелуй, Клауса уже выворачивало навыворот. Никак не смутившись, женщина вытерла ему едок подолом собственного платьица и расстегнула ширинку на его штанах...
Клауса привели в понимание, натерев его труп некий вонючей жижей. Эрику принудили ещё и испить некий терпкий травяной настой, впоследствии чего она стала напрямик на очах утончаться в объемах и расцветать.
Уже не сопротивляющихся, обессиленных супружеской четы уложили вблизи, и весь сонм молодых женщин накинулся на их со собственными неистовыми ласками, при этом доставались они в ведущем Эрике. Ее целовали во все пространства. В скором времени она зашла во вкус, с удивлением заприметив в для себя дремавшие до что поры припасы похоти и сладострастия.
Вдоволь наигравшись, девицы схватили Эрику и нырнули с ней совместно в воду.
Перед что как пропасть навек, 1 из красавиц подошла к лежавшему ничком Клаусу.
— Незамедлительно уезжай отсель и не рассказывай никому о том, собственно что лицезрел, — произнесла она.
Клаус, в том числе и не собрав багаж, сломя голову понесся на вокзал и первым же поездом уехал домой в Цюрих, где разыскал знатока по ненормальным появлениям доктора Шлосса.
Доктор улыбнулся его рассказу и обнаружил, собственно что Бальдегское озеро давным-давно использует грустной популярностью спасибо загадочному предсказанию людей, попадающих в те края. Русалки, по его воззрению, в обилии населяющие озеро, предполагают нешуточную угроза. Живут они большей частью в лесных озерах, временами близко болот.
— Русалками делаются в ведущем убитые путаны, наркоманки, но почаще всего лесбиянки, — поведал доктор. — Их звездные тела впоследствии погибели не отлетают, а продолжают подпитываться отвратительными энергиями, исходящими от живых людей. Вода, как обнаружилось, более подходящая среда для распространения «бактерий порока», то есть всевозможных сатанинских флюид, в следствие этого во мокроватых пространствах и водоемах и находят посмертное убежище блуждающие души грешниц...