Жители поселка Сосенское в Новой Москве жалуются на мигрантов. Мужчины, обеспокоенные безопасностью, сотрудничают через социальные сети: они следуют за девушками и женщинами из дома в метро и обратно. Заговорили о создании "отрядов самообороны". Почему люди теперь доверяют только себе, а не полиции, разбирался корреспондент из Царьграда.
Иммигранты постоянно пьют на центральной площади. Каждый вечер они собираются на спортивных и детских площадках, выбрасывают мусор. Это то, что видят все жители, и мы больше не хотим там сидеть или заниматься спортом, потому что это грязно и опасно. Неизвестно, чего от них ожидать
- Анджелина, местная жительница, рассказывает мне все это, пока ее собака бегает вокруг. В тот момент, когда в поле ее зрения появляются несколько мужчин неславянской внешности, она заметно понижает голос и следит за ними внимательным взглядом.
На станции метро "Прокшино" темно. Впереди долгий неосвещенный путь. С одной стороны высокий забор, за которым ездят машины. На втором-колодец. Рабочие с очень далеких земель бегают вокруг него.
Летом 2012 года этот район, расположенный в 25 километрах от Кремля, перестал быть пригородом Москвы и стал частью Золотого Купола. Выросли многоквартирные многоэтажные дома с благоустроенными дворами. Жилой комплекс "Испанские кварталы", один из многих на территории поселка Сосенское, был построен недавно. Здесь много детских площадок, кафе и магазинов. По вечерам матери гуляют со своими детьми. И все вроде бы красиво, но утешения нет, повсюду настороженные взгляды. Вот чем Сосенское и Коммунарка отличаются от Московской. В столице люди не смотрят друг на друга, они скользят равнодушными взглядами по толпе. И вот они смотрят, внимательно и внимательно. Почему? Страх.
Здесь есть проблема с посетителями – их здесь много. В домах есть чаты, в которых жители пишут о квартирах в Гоме, которые являются арендованным жильем, где проживают от 10 до 15 иммигрантов. В таких квартирах антисанитарные условия, тараканы. На улице еще хуже. По ночам происходят регулярные драки, и идти страшно,
"- жалуется молодая мама Олеся. Она вышла забрать ребенка из детского сада. Он не стесняется говорить громко и ясно, потому что рядом ходит полиция. Но несколько недель назад нужно было шептаться о проблеме.
Полиции недостаточно
Люди в форме беспрепятственно проходят по главной улице жилого комплекса "Испанские кварталы". Они прибыли сюда после того, как в социальных сетях распространилась волна сообщений о формировании "отрядов самообороны". Теперь каждый день сотрудники полиции выгружаются из грузовиков УАЗ и небольшими группами разъезжают по улицам.
Его внешность была благоприятной. Никаких пьяных посиделок, шумных разговоров и драк, о которых в один голос говорили местные жители, в квартале сейчас не наблюдается.
Мигранты исчезли отсюда, но не из Новой Москвы.
- Кирилл Бармашев, глава сосенского поселения, доложил в Царьград.
Его слова подтверждают местные жители.
- Я не знаю, о чем ты говоришь. У нас здесь нет полиции.
, "Алексей, житель коммунальной квартиры, чуть не кричит в трубку. По цензурным соображениям мы не можем воспроизвести его дословно. В отредактированном виде его речь звучит так:
Раньше я жил в теплом стане, думал, их там много, а оказывается, все они здесь. И у нас совсем нет полиции, как в "Испанском квартале".
И есть еще один момент, который очень беспокоит местное население.
Иммигранты, которые находятся здесь на законных основаниях, как ходили по улицам, так и ходят, потому что у них все в порядке с документами, и они не боятся полиции. А поскольку посетителей гораздо меньше, и они спрятались, значит, большинство из них находятся здесь с каким-то нарушением. И это пугает,
- говорит Кирилл Бармашев.