Найти в Дзене
ProдлЁнка

Кризис?! Справимся!

В процессе работы с рекламодателями я часто сталкиваюсь с отказами от рекламы. Мои клиенты сократили рекламный бюджет и во все отказылись от рекламы. Ответ - кризис денег нет на рекламу. Последние годы в нашей стране прошли под знаком экономического кризиса. В непростых реалиях и этот год 2022 трудно не паниковать. Но паника лишает здравомыслия и приводит к хаотичным непоследовательным решениям. Бизнесу, чтобы сохранить свои позиции на рынке, сохранить клиентов и команду, нужно иметь трезвую голову и не поддаваться панике.

Зачем нужна реклама в период кризиса?

Во время кризиса большинство компаний как показывает практика входят в режим жесткой экономии. Предпочитают спокойно переждать тяжелые времена и не рисковать. В первую очередь под нож пускают маркетинг и рекламу. И страдают от этого они сами.

Полный отказ от рекламы может даже привести к «смерти» компании. Бизнес-правило гласит: «Когда все хорошо, нужно рекламироваться. Когда все плохо, рекламироваться нужно обязательно».

Представим, что ваши конкуренты сократили свои маркетинговые и рекламные бюджеты, а вы продолжите свои кампании на прежнем уровне. Каждый правильно вложенный рубль в условиях рекламной тишины со стороны конкурентов способен дать вам выручку даже в период кризиса.

Активная реклама во время кризиса придаст вашему бренду стабильность в глазах потребителей. У вас все хорошо, а значит не подведете своих покупателей.

Бизнес, который хочет выжить во время экономического спада, должен еще активнее заниматься маркетингом, чем в благоприятные времена. Но ваши усилия теперь должны быть более узкими и целенаправленными.

Больше всего уделяйте внимание отношениям с вашими клиентами. Пока существуют клиенты, ваш товар покупают. Так что:

Прямо сейчас

Анализируйте свой рекламный бюджет. Выясните, какие рекламные каналы приносят вам максимум потенциальных и реальных клиентов. Определите, от каких неэффективных каналов рекламы можно отказаться.