Совесть – это голос Бога или нашего Ангела-хранителя?
Совесть – это голос Бога или нашего Ангела-хранителя?
13 сентября 202213 сен 2022
59
2 мин
Оглавление
- Ответ:
- Когда дух покидает тело в момент смерти, панорама его последней жизни проходит перед ним в течение первых трёх с половиной дней после его освобождения из тела. Эти картины выгравированы в его теле желаний и составляют основу жизни в чистилище и на Первом небе, которое находится в мире Желаний. Последняя жизнь воспроизводится в картинах, движущихся в обратном порядке, так что сцены, происшедшие непосредственно перед смертью, проходят первыми; потом жизнь движется к детству и младенчеству. В чистилище восстанавливаются только те сцены, где душа вела себя неправильно, и душа видит себя вместо того, кому она причинала зло в земной жизни. Запись этих страданий неизгладимо замечатлевается на атоме-семени, который является единственной частью плотного тела, которую душа берёт с собой и постоянно хранит от жизни к жизни. Этот атом – некоторым образом книга для Ангела-регистратора. Поскольку страдание, вызванное определёнными действиями, запечатлевается в чистилище на атоме-семени человека, очевидно, что, когда в новой жизни возникают подобные обстоятельства и прежние искушения появляются перед нами, страдания, испытанные нами из-за неправильных поступков, присутствуют в атоме-семени, чтобы предостеречь нас, что такая-то линия поведения неправильна. Это – голос совести, и, если страдание, вызванное в чистилище, было достаточно сильным, у нас хватит сил противостоять любым возникающим перед нами искушениям.
- Если, с другой стороны, по каким-то определённым причинам причинам страдание было недостаточно острым, мы можем постоянно или периодически поддаваться в другой жизни подобным искушениям, которые привели к страданиям в предыдущих жизнях, мы можем поддаваться им, даже несмотря на тихий шёпот совести. Но, освобождаясь от своих тел и попадая в чистилище в следующий раз, мы будем испытывать там дополнительные страдания из-за того, что поддались искушению, и общий эффект этих страданий в конце концов будет достаточным, чтобы удержаться от образа действий, приносящего нам боль.