Найти тему
Оксана Владимирова

(Э) Фиктивный брак. Глава 3. Оксана Владимирова, Евгения Савас

Начало книги

Предыдущая глава

Я сидела и смотрела на договор, который мне только что принесла моя секретарша, Ольга Васильевна, на подпись. Только я занесла руку, чтобы черкануть свою фирменную закорючку, как глаза зацепились за надпись: “Заказчик: Лесников Е.Н.” Я отложила ручку и пролистала договор от и до. Секретарь удивилась и попыталась оправдаться.

—  Маргарита Викторовна, я договор типовой составила, как обычно, с физическим лицом.

—   Зайдите ко мне  попозже. Сейчас я этот документ подписывать не буду, —  сказала я, сумев удержать лицо. Негоже начальнице показывать эмоции своим подчиненным. А Ольга Васильевна —  женщина умная и прекрасно знающая свою работу, сразу почувствовала, что я не в настроении, поэтому послушно удалилась.

Я открыла договор и прочитала:

“Договор № 329-у”. Так это все стандартно, что там про заказчика? Ага —  “заказчик —  Лесников Евгений Николаевич. Поселок Сосновый бор, улица Апрельская д 23”.

Вот ты и попался! Значит Лесников купил дом в Сосновом бору и решил обустроить участок. Чего это он из Штатов-то переехал? Обычно такие рыбные места не бросают. Сердце мое учащенно забилось, руки затряслись, как у алкоголички, честное слово. Вот никак не ожидала я от себя такой реакции через десять лет после нашей свадьбы.   Сидеть не было мочи. Я встала, прошла к окну. Офис моей фирмы находился на десятом этаже, и сверху открывался изумительный вид на столицу. Я специально выбирала такой, чтобы нервы успокаивать. Вот и сейчас, глядя на мимо проезжающие машины, я стала успокаиваться.

Итак, Лесников появился в Москве. Нужно с ним что-то решать. Вроде столько времени прошло, мы ни разу не виделись со дня свадьбы, а я опять в сомнениях — разводиться с ним или нет. Ерунда какая-то. Я резко развернулась и направилась обратно к столу. Негоже из-за этого расклеиваться. Все давно уже в прошлом. Съезжу к нему на участок, поговорю, попрошу развод. Может ему и выгодно своим штампом в паспорте перед американскими девицами сверкать. А мне пора о будущем думать, вон и Олег уже намекает на совместный отпуск в Испании. Мужик он хороший, надежный. Ко мне относится с уважением, короче говоря, нужно разбираться со всей этой историей и прекращать наш абсолютно никому не нужный брак.

А чтобы сплетни по офису не ходили, возьмусь за проект сама. Я открыла договор и увидела дизайнера, который взял этот заказ —   Алина Витальевна Круглянская. У нее и так работы полно, обойдется она без Лесникова. Сама ему все по-родственному, душевно так сделаю. Заодно и решим, что нам дальше делать. Ну, вот блин. Чего решать? Тяжкий вздох вырвался из моей груди. Совсем выбил меня из колеи этот Лесников.

Я села за стол и попыталась сосредоточиться над графиком со статистикой  рекламы моей фирмы по ландшафтному дизайну “Аврора”. Сосредоточиться не получилось. Глаза сами цеплялись за знакомую фамилию и закорючку под ней. Мысли уносились в студенческие годы, когда я была молода, наивна и влюблена. А еще весила на двадцать килограмм больше, чем сейчас. В конце концов, осознав, что гештальты нужно закрывать, я вызвала секретаря  к себе.

—  Маргарита Викторовна, вы подписали договор? —  Ольга Васильевна потянулась за бумагами.

—  Нет, вам нужно его  переделать. Думаю, что этим проектом должен заниматься другой дизайнер.

Секретарша взяла договор в руки, хотела уйти, потом нерешительно развернулась ко мне и сказала:

—  Маргарита Викторовна, Алина очень сильно желала работать с этим проектом.

—  Могу взамен дать ей другой, —  не успел Лесников появиться в моей фирме, уже сотрудницы из-за него начинают друг перед другом выёживаться.

—  Но Алина с заказчиком все обсудила, они уже и о предоплате договорились.

Я почувствовала, как красная пелена встает перед моими глазами. Спокойно, моя секретарша ничего не знает и знать ей не положено. А Алину, чтобы она за чужими мужьями не гонялась, я нагружу работой по самое не балуй.  Ольга Васильевна ждала моего ответа. Почему она так радеет за коллегу — мне было известно —  подруги они. Совершенно разные по типажу, возрасту и темпераменту сошлись в неплохой такой тандем. Который и мне был выгоден.

—  Алине Витальевне мы отдадим проект гостиницы “Белые ночи”. Думаю, ей будет этого достаточно на ближайшие полгода.

Проект был очень выгодный. Все мои пять дизайнеров мечтали его получить, так как благодаря этому проекту могли бы стать дизайнерами международного уровня. Я хотела поставить на него двоих своих девочек, ну и самой что-нибудь спроектировать. Но ради Лесникова... То есть развода с Лесниковым, так и быть, пусть Алина одна забирает, чтобы не забивала голову всякой ерундой.

Ольга Васильевна потрясенно взглянула на меня, молча развернулась и направилась на выход.

—  Что, даже не поинтересуетесь, на кого переделывать договор?

—  Так я это... на Алину. А! Ну, да. Кто будет дизайнером у Лесникова?

—  Заполняй на меня.

—  А “Белые ночи”?

—  А “Белый ночи” на Алину. Идите, порадуйте подругу.

Секретарша ушла. Вообще, она у меня женщина с опытом работы, хорошей хваткой и замечательным чувством юмора. Просто клад для любого начальника. К тому же умеет работать с очень творческими личностями. Поэтому дизайнеры, работающие на “Аврору”, меня лишний раз не трогают. Потому что Ольга Васильевна умеет убедить их, что босс всегда права. Я спокойно приступила к изучению статистики. Хотя Лесников все не шел из головы.

Через пару часов мои умственные потуги сделать заключение, а затем по нему принять решение, о рекламе на баннерах по дороге в Подмосковье, прервали. Дверь широко распахнулась и на пороге нарисовалась Алина. Девушка  красивая,  умная, творческая. Я бы даже сказала - слишком творческая.

На этой неделе она сменила образ и выглядела, на мой взгляд, очень странно. Но сейчас это было модно. Одна половина Алины была блондинкой, а другая жгучей брюнеткой. Кольцо в носу, ботинки на высокой платформе и ультраминиюбка. Она еще удивляется, чего это никто ей предложение руки и сердца не делает. Слышала я как-то отрывок ее задушевной беседы с моим секретарем.

—  Я хочу Лесникова! —  вот так вот с порога заявила мне она. Мне захотелось достать свой паспорт и показать  штамп, который стоял там уже десять лет. Но я сдержала  порыв своей нежной души. Столько лет прошло, а этот... нисколько не изменился. Как бабы за ним бегали, так и бегают до сих пор.

—   Алина Витальевна, выйдете за дверь и зайдите, как положено.

Алина сжала губы, развернулась и ушла. И не вернулась. У меня возник вопрос —  за какую дверь пошла девица? Прождав ее пару минут, я попыталась углубиться в увлекательный и интереснейший мир статистики. Через десять минут Алина вернулась. Вежливо постучалась в дверь, заглянула в кабинет и сказала:

—  Маргарита Викторовна, можно зайти?

—  Заходите, Алина Витальевна. Проходите, присаживайтесь. Вы ко мне по вопросу ваших сексуальных предпочтений или по-рабочему?

—  По-рабочему, —   виновато склонив голову, сказала Алина. По всей видимости с ней Ольга Васильевна поговорила. Золото, а не женщина. —  Разрешите мне заняться проектом Лесникова, пожалуйста.

—  Значит проект “Белые ночи” вам не нужен?

—  Нужен. Я все успею, честное слово. Тут понимаете, такое дело. Наверное, это все же больше личный вопрос, —  начала елозить Алина, смущенно поправляя свою то ли юбку, то ли пояс. Щеки ее горели ярким пламенем, а глаза горели алчным огнем. Лесников!!! В голове крутились витиеватые непечатные выражения. Тут у меня зазвонил телефон. Он весело жужжал, лежа на столе. Я посмотрела на экран —  Олег.

—  Ладно, вы пока соберитесь с мыслями, а я отвечу на звонок.

Я взяла трубку, встала из-за стола  и прошла к окну.

—  Привет, давай быстрее у меня в кабинете посетитель, —  сказала я миролюбивым голосом.

—  Ты не забыла, что мы сегодня идем в театр? —  промурлыкал Олег.

Твою дивизию! Он же еще месяц назад мне говорил, что купил билеты на какой-то спектакль про любовь.

—  Нет, не забыла. Во сколько ты за мной заедешь?

—  Через час буду.

—  Мы поедем на твоей или моей машине?

—  Я после спектакля хотел бы сходить с тобой в ресторан. Завтра выходной, —  здесь Олег сделал многозначительную паузу. —  Думаю мы с тобой будем немного нетрезвые. Во всяком случае я планирую тебя напоить.

—  Значит едем на твоей машине, —  усмехнувшись сделала вывод я.

—  Значит, едем на такси. Я тоже хочу быть немного пьяным сегодня.

—  В трезвом состоянии со мной у тебя никак не получится? —  засмеявшись проговорила я и краем глаза заметила, как Алина вытянулась вся в струнку, сидела, прислушиваясь к моему разговору. В голове сразу всплыл Лесников. Зараза!!!

—  На комплимент напрашиваешься? Так вот, ты самая красивая, милая и сексуальная женщина в моей жизни, —  продолжал флиртовать Олег. А у меня в душе корябнуло раздражение. Ошибаешься, дорогой, милой я раньше была, а сейчас жизнь этого не позволяет. Я взглянула на Алину, которая вся превратилась в большое ухо.  Нужно сворачивать разговор.

—  Хорошо, Олег, жду тебя через час. Мне тут кое-что еще доделать надо, —  сказала я, настраиваясь на разговор с любопытной дизайнершей. Как не вовремя Олег позвонил со своим театром. Или Лесников возник в Москве совсем не вовремя? Итак, Алина. Я отключила Олега и пошла обратно за стол. Алина смотрела на меня уже не виновато, а с понимающей улыбкой на устах. Сейчас придется субординацию устанавливать. Не мог Олег подождать минут десять, а потом позвонить?

—  Итак, Алина Витальевна, на чем мы остановились?

—  Вы, в театр идете, со своим бойфрендом? —  Мне пришлось сдержать порыв послать Алину вместе с проектом куда-нибудь в Сибирь. На крайний случай в Караганду, можно еще в Магадан.

—  Алина Витальевна, давайте ближе к делу.

—  Вы извините, просто в том проекте заказчик, мужчина, он мне…  —  мялась Алина, —  а я пока… а у вас френд бой и театр через час… Может вы?

Я сжала челюсть, чтобы не отругать эту глупую гусыню и не рассказать всю подноготную про этого мужчину заказчика. Алина продолжала меня выбешивать.

—  Я вас как женщина женщину прошу.

—  Значит так, —  перебила я романтично настроенную дизайнершу. — С Лесниковым Евгением Анатольевичем я знакома много лет. Мы с ним вместе учились в “Керосинке”. Его проектом заниматься буду я. Поверьте, Вам он совсем не подходит. Он не любит разноцветных женщин, которые сами вешаются ему на шею. —  Блин! Со злости я все-таки сболтнула лишнего. Алина вся поникла и ссутулилась.

—  Вы так думаете?

—  Я не думаю, я знаю.

—  А “Белые ночи”?

—  Отныне — Ваш проект. Идите и займитесь им уже!

Алина послушно встала и вышла из кабинета. До приезда Олега оставалось минут пятьдесят. Хорошо, что я сегодня прилично оделась, а не в джинсах пришла. Идея, конечно, хорошая в театр сходить. Но что-то я совсем устала. Хотя с Олегом мы уже недели две не встречались, только перезванивались. Ладно, соберу себя в кучу и вперед к искусству.

Продолжение следует