Найти тему
УЮТНЫЙ ГАРАЖ

Как понять, что текут форсунки?

Как определить когда текут форсунки? Какие могут быть косвенные признаки текущих форсунок.

Это может быть затрудненный запуск двигателя на горячую. Например вы заглушили двигатель, а запорный (игольчатый) клапан в форсунке заклинил (завис) и потихоньку стравливает давление топлива с топливной рампы. Двигатель горячий, бензин начинает испаряться. Через небольшой промежуток времени вы снова запускаете двигатель (на горячую) и при новом впрыске топлива, топливо - воздушная смесь сильно переобогащается, воздуха мало, а бензина, благодаря текущей форсунке в избытке. Такая смесь плохо горит и двигатель запускается с трудом.

В принципе, такая же система может быть и если у вас форсунки например уже плохо распыляют, ну то есть они либо льют струей, либо каплями и естественно, это всё может привести к неправильному смесеобразованию и естественно к затруднённому запуску двигателя.

Если форсунки льют довольно сильно и топливо плохо сгорает, то бывает, что и хлопки в глушитель можно заметить и даже дымление из глушителя, что в целом плохо влияет как на катализатор автомобиля, так и на другие системы (часть топлива может смешиваться с моторным маслом и если вытащить щуп, то иногда можно почувствовать запах бензина вперемешку с маслом). После этого можно даже проверить свечи зажигания на предмет наличия бензина на электроде, что может так же указывать на текущую форсунку или форсунки.

Плюсом ко всему при льющих форсунках, рядом с автомобилем может быть как навязчивый, так и не навязчивый запах бензина (зависит естественно от состояния форсунок). Но опять же, это тоже косвенный признак, так как запах бензина например под капотом может стоять и из за задубевших прокладочных колечек на форсунках или на регуляторе давления (если он на рампе), ну или банально повреждённый топливо-провод. Здесь уже нужно сопоставлять все косвенные признаки и только тогда уже делать какие то выводы, в форсунках дело или нет.

Естественно о нормальной работе двигателя в такой ситуации не приходится. Двигатель может троить, может потеряться мощность и увеличиться расход топлива как минимум.

В любом случае запах не сгоревшего топлива при работающем двигателе, это не нормально.

Всем добра!

Форсунка
Форсунка

Авто
5,66 млн интересуются