Как определить когда текут форсунки? Какие могут быть косвенные признаки текущих форсунок.
Это может быть затрудненный запуск двигателя на горячую. Например вы заглушили двигатель, а запорный (игольчатый) клапан в форсунке заклинил (завис) и потихоньку стравливает давление топлива с топливной рампы. Двигатель горячий, бензин начинает испаряться. Через небольшой промежуток времени вы снова запускаете двигатель (на горячую) и при новом впрыске топлива, топливо - воздушная смесь сильно переобогащается, воздуха мало, а бензина, благодаря текущей форсунке в избытке. Такая смесь плохо горит и двигатель запускается с трудом.
В принципе, такая же система может быть и если у вас форсунки например уже плохо распыляют, ну то есть они либо льют струей, либо каплями и естественно, это всё может привести к неправильному смесеобразованию и естественно к затруднённому запуску двигателя.
Если форсунки льют довольно сильно и топливо плохо сгорает, то бывает, что и хлопки в глушитель можно заметить и даже дымление из глушителя, что в целом плохо влияет как на катализатор автомобиля, так и на другие системы (часть топлива может смешиваться с моторным маслом и если вытащить щуп, то иногда можно почувствовать запах бензина вперемешку с маслом). После этого можно даже проверить свечи зажигания на предмет наличия бензина на электроде, что может так же указывать на текущую форсунку или форсунки.
Плюсом ко всему при льющих форсунках, рядом с автомобилем может быть как навязчивый, так и не навязчивый запах бензина (зависит естественно от состояния форсунок). Но опять же, это тоже косвенный признак, так как запах бензина например под капотом может стоять и из за задубевших прокладочных колечек на форсунках или на регуляторе давления (если он на рампе), ну или банально повреждённый топливо-провод. Здесь уже нужно сопоставлять все косвенные признаки и только тогда уже делать какие то выводы, в форсунках дело или нет.
Естественно о нормальной работе двигателя в такой ситуации не приходится. Двигатель может троить, может потеряться мощность и увеличиться расход топлива как минимум.
В любом случае запах не сгоревшего топлива при работающем двигателе, это не нормально.
Всем добра!