Чмок № 1 - «В щечку». Это было еще в дошкольном возрасте, я росла в деревне и своё детство проводила с двоюродной сестрой. Мы очень любили бегать возле местного «Дома культуры», сбивать себе коленки в кровь, а кто-то даже любила притворяться мужем тети Наташи и барабанить ей в дверь. В общем, нам было весело. Но один раз, не знаю, как так оказалось, я стояла одна возле входа в «Дом культуры». Тем временем, другая ребятня – не из нашей тусовки – играла в специфические догонялки, а именно: мальчики ловили девочек, удерживали их руками, чтобы они не сбежали, и целовали в щечку. Но мальчики там были не те, о которых мечтала каждая девочка, поэтому девочки собственно и убегали от них. Я с ними не играла, инстинкт «беги, Форрест, беги» тоже почему-то не сработал. В общем, стою такая у входа, думаю, что это ко мне не относится, и ко мне вдруг подбегает один из этих мальчиков и целует в щеку. Первое, что я почувствовала: «Случилось страшное». Только после этого я побежала домой, не помню, ревела или нет, но для меня это была настоящая драма. Тогда я пообещала себе, что никто об этом не узнает.
Чмок № 2 – «в голову». Ну тут все было гораздо эпичнее. В общем, в первый год работы по распределению в Бресте мне было скучно, я очень хотела удрать в Минск и приезжала туда к знакомым, хоть редко, но старалась приехать. И, естественно, когда ты едешь из другого города в столицу, ты напяливаешь самый лучший шмот, что есть у тебя в гардеробе, как говорят, «чем дальше твоя местность от столицы, тем короче юбка». До чего додумалась я? В общем, я была на каблуках, именно в тех красных туфлях, в которых была на выпускном в универе. Вообще это не единичный случай, когда в Минск я еду на каблуках. Помню, как с мамой мы ехали к врачу, мне было 14 лет, и я ехала в поезде в босоножках (скорее всего, маминых) на огромнейшем каблуке. Вы только представьте картину: выходит из поезда 14-тилетнее несформировавшееся толком создание на большущих шпильках! Так я еще и волосы завивала на плойку, не знаю, о чем я думала в этом возрасте, но явно не о том, что у меня вопросы с голосом.
Так вот красные туфли… Дико неудобные красные туфли, они изрезали мне все ноги, потому что весь вечер до приезда в Минск я тоже провела в экстремальных условиях. Я жила на востоке в Бресте, на такси не ездила, чет боялась. Мой поезд отправлялся с самого раннего утра в часов 6, с транспортом была беда. Какая идея пришла мне в голову? Конечно же, переночевать в своем кабинете на работе и утром спокойно доехать. Как только я приступила к реализации своего плана и вышла из траллика, кто-то назвал меня по имени. Я еще думала, откуда известно моё имя? Так, я познакомилась с одним парнем, он был бухой. Сказал, что видел меня на работе, показал свое служебное удостоверение. О том, что происходило дальше, история деликатно умолчит. Ничего криминального не было, «страшного не случалось», но мы гуляли целую ночь по Бресту, я оттоптала себе все, что только можно было оттоптать, и в таком состоянии Гулливер сел на поезд с курсом на Минск. В Минск я прибыла рано, к часам 9. Подруга как всегда опаздывала, и я решила присесть на лавочку и покушать (что-то брала с собой в дорогу). Как только я присела, ко мне подошел местный бомж. Его приближение я определила по запаху, тогда я демонстративно-осуждающе пересела на другую лавку и стала кушать. Не успела я оглянуться, как он уже стоял надо мной и быстро чмокнул в голову… Это была катастрофа № 2. Ведь сразу среагировать и удрать я опять не смогла. Я сделала это после «чмока» в голову с мыслью о том, что «никто об этом не узнает».
Чмок № 3 – «лбом в столб». Здесь дело было так. У меня был день рождения, и мы с соседкой по квартире пошли отмечать его в «Корову». А я очень люблю фотографироваться на профессиональную камеру. В общем, к нам подошел фотограф, и мы начали фоткаться. Потом фотограф подошел к моей соседке по квартире и сказал, что может её перефоткать. Я обиделась, вечер был испорчен. Дело в том, что у меня ужасные комплексы, мне не нравятся мои маленькие губы и не только они. Я почему-то решила, что на фото я вышла ужасно, а соседка хорошо, поэтому он хочет её еще раз сфоткать отдельно без меня. Весь вечер я думала только об этом.
Когда я увидела фото в группе, мне оно понравилось. Оказывается, фотограф «нахимичил» немного с ракурсом и у соседки немного вытянулось лицо. В общем, это фото я увидела, когда шла по улице в магазин. В итоге я и не заметила, как вписалась в первый попавшийся столб… Было странно. Это знаете, как в компьютерной игре «Call of Duty», когда в тебя стреляют, монитор трясется и картинка становится медленной и заторможенной. И опять возникла мысль о том, что «никто не должен об этом узнать». Но не тут-то было… Это увидел парень, он вышел из своей машины, поржал и предложил мне помощь. Я бы согласилась, но тут я вспомнила, что в тот момент я была не накрашенной, поэтому я отказалась и быстро скрылась с места происшествия.
Даже не знаю, какой из этих чмоков был хуже всех, но больнее всех был последний.
А были ли у Вас такие ситуации? Если да, то велком в комменты)