Найти тему
Open China

Кейс: защищаемся от мошенников, совершая оптовую закупку из Китая

Кто из нас не нарывался на мошенников, заказывая что-то на китайских сайтах? Но потеря незначительной суммы, уплаченной за чехол для телефона, не идет ни в какое сравнение с десятками, а то и сотнями тысяч рублей, которые были перечислены продавцу в счет оплаты товара, и в результате канули в лету. В статье мы делимся своим опытом – рассказываем о том, как защититься от таких мошеннических схем.

Ситуация клиента

Наш клиент занимается продажей наушников и зарядных устройств для смартфонов. Когда его товарные запасы подходили к концу, он решил приобрести новую партию на Alibaba. Постоянного поставщика клиент не имеет – пробует закупаться у разных продавцов, выбирая самое выгодное предложение. Так и случилось в этот раз. Но обговорить все условия сделки в обычном чате стороны не смогли, а на телефонные звонки поставщик не отвечал. Тогда клиент решил передать весь процесс в руки специалистов Open China.

Коммуникация с продавцом

В нашем штате есть специалисты, которые хорошо владеют китайским, поэтому можно было рассчитывать на телефонный разговор. Но продавец отказывался от переговоров и не отвечал на звонки. Тогда мы решили перенести все общение в WeChat. Эта платформа популярна среди китайцев, т.к. имеет простой интерфейс и удобную для них клавиатуру. Однако продавец отказывался контактировать с нами и в этом мессенджере. Вся переписка шла по электронной почте, что очень неудобно и долго. Но нашему клиенту важно было как можно скорее получить свой товар, поэтому мы предложили ему услугу по безопасной сделке.

Безопасная сделка

Данная услуга предусматривает подписание договора на поставку товара с поставщиком. В случае, если поставка сорвется или продавец не сможет выполнить свои обязательства, мы готовы компенсировать клиенту все затраты на закупку. Клиент согласился воспользоваться данной услугой. По электронной почте мы направили письмо с договором на подпись поставщику, он согласился сотрудничать, подписал документ и отправил нам.

Что в итоге?

Наш клиент смог получить свой товар, не нарвавшись на мошенников. Его поставщик выполнил все свои обязательства. Мы обеспечили безопасность сделки, поработав над соответствующим договором и наладив общение на китайском языке по электронной почте. Как видите, обратиться в Open China за помощью в совершении сделки гораздо проще, чем пытаться самостоятельно решить проблему с китайскими партнерами или, что хуже, потерять свои средства, нарвавшись на мошенников.

Подписывайтесь на канал, если хотите знать больше о бизнесе на закупках из Китая.