Найти тему
Рокет Ворк

Оформляйте внештатников без затрат и нудной бюрократии

Многие предприниматели пользуются услугами внештатных сотрудников. Вот только мало кто хочет заморачиваться с их правильным оформлением и уплатой налогов.

Хорошая новость: избавить себя от лишней волокиты и подобных рисков можно сразу несколькими способами.

Вариант 1. Передать внештатников действующему отделу кадров

У любой компании есть отдел кадров – так пусть он и занимается поиском внештатных исполнителей для разных задач, а также их оформлением. Такой вариант выбирают многие предприниматели из-за его кажущейся простоты и дешевизны. Однако это впечатление обманчиво.

-2

Что стоит учесть. Оформление внештатных сотрудников повысит нагрузку на отдел кадров. В лучшем случае его специалисты потребуют – вполне справедливо – повышения зарплаты. А в худшем они просто не будут справляться со всеми задачами, придется нанимать еще одного сотрудника.

Кому подходит этот вариант. Компаниям, которые привлекают внештатных сотрудников только в редких ситуациях.

Вариант 2. Создать целый отдел по работе с внештатниками

Если компания регулярно сотрудничает с десятками внештатных специалистов, есть смысл создать для их оформления целый отдел. Так будет проще заниматься подбором кандидатов и всей необходимой документацией.

-3

Что стоит учесть. Важно, чтобы у отдела всегда была работа. Если вы массово нанимаете внештатников только в определенные периоды, кадровые специалисты останутся без дела, когда пик трудоустройства пройдет.

Кому подходит этот вариант. Крупным компаниям с большой текучкой внештатных работников.

Вариант 3. Использовать сервис «Рокет Ворк»

«Рокет Ворк» занимается всей рутиной с оформлением внештатников за вас: не придется тратить время своих сотрудников и деньги на создание целого отдела.

Что стоит учесть. Специалисты сервиса «Рокет Ворк» берут на себя абсолютно все этапы работы с внештатниками – от поиска нужного специалиста до уплаты налогов. Вот как это устроено:

🙋 Подбор персонала. «Рокет Ворк» сам ищет кандидатов во всех возможных каналах. Кроме того, в сервис встроена биржа-маркетплейс. Вы можете оставить задание, а подходящий внештатный работник сам вас найдет.

-4

🧑‍💼Работа с текущими сотрудниками. Например, вы можете предложить вашим текущим внештатным специалистам продолжать взаимодействовать через «Рокет Ворк», а не в чатах или почте. Это сделает работу удобнее как для вас, для и для исполнителей.

📃 Документооборот. Бизнес заключает договор с работником через «Рокет Ворк». Сервиса, в свою очередь, сами проверяет статус самозанятого и платит за него налог. А еще формирует акты о выполненных работах и отчет по всем операциям на платформе в конце каждого месяца. При этом «Рокет Ворк» можно интегрировать с 1C, поэтому все документы будут у вас в привычном виде.

✍️ Договоры с электронными подписями. Все документы на платформе работодатель и внештатник подписывают с помощью электронной подписи на основе блокчейн-технологии. Благодаря этому полностью исключена возможность внесения каких-то изменений в договоры.

🤝 Поддержка 24/7. Со специалистами сервиса «Рокет Ворк» можно связаться в любое время. Они ответят на все вопросы и помогут разобраться с подписанием документов.

Сколько стоит. Первый месяц сервисом можно пользоваться бесплатно – за это время легко убедиться на практике, подходит ли вам такое решение. А затем «Рокет Ворк» всегда будет забирать 2% от каждой выплаты внештатным сотрудникам. Никаких скрытых комиссий.

Например, если у вас работает десять копирайтеров с зарплатой по 60 000 рублей, то «Рокет Ворк» за ведение документооборота всех внештатников возьмет всего лишь 2% от 600 000 – 12 000 рублей.

Кому подходит этот вариант. Так как ставка у «Рокет Ворк» фиксированная, платформа доступна любому бизнесу. Компании не придется открывать новые отделы или нагружать действующих сотрудников.

Работайте с внештатными специалистами и развивайте бизнес, а «Рокет Ворк» возьмет на себя подбор кандидатов и всю рутину с документами. Попробуйте сервис бесплатно – за месяц легко оценить, сколько денег и нервов он вам сэкономит.