Найти тему
387 подписчиков

Нижний Новгород 2022.

Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.

Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.  Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились.

Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились. Не нужно принимать гостей города в таком огромном количестве и понеслось...

Да, основные исторические места продолжают приводить в порядок. Всё-таки 800 лет городу в 2021 году было. Солидный возраст.

Но само отношение к гостям города иногда странное. Я понимаю, что туристы порой бесят. Мы, конечно, разные, но на туристах город делает приличные деньги. Так что 🤷🏼‍♀️.

В общем, у меня претензий-то особых нет. Расскажу, чтобы другие могли обойти острые углы. Не все приезжают с огромными деньгами. А я так, вообще, не вижу смысла переплачивать, когда оно того не стоит.

Я бываю в разных городах и частенько недорогая гостиница имеет лучший сервис. Но, увы, не всегда.

Как бронируем? Конечно, интернет, отзывы, разговор с персоналом. Кстати, в гостинице "Тари" персонал неприветлив был сразу, начиная с телефонного разговора. Недовольство, раздражение, даже некоторый наезд. Причём вопросы стандартные — санузел, наличие двухместной кровати, ничего криминального.

Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.  Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились.-2

И вот "чудесное" местечко. Гостиница "Тари". Улица Студеная, 3. Рядом с Большой Покровской.

Я знаю, сейчас скажут :"Чего хотела за такие деньги, в центре города?!"

О деньгах, 1600 стоит одна ночь.

Умерю ваш праведный гнев. Скажу:"Да, хотела! Смену полотенец каждый день. Вынос мусора без напоминания. Ну, и XXI век всё-таки. Может у меня быть в номере туалетная бумага?!"

Возможно это месть администратора за отказ от завтрака. Там что-то "Каша овсяная. Яйцо — 200р"

Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.  Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились.-3

За 4 дня ни разу не видела администратора на месте. Дело не в том, что её приходится ждать. Дверь в гостиницу не закрывается никогда. Любой желающий может войти.

Двор закрывается на две калитки. Но есть круговой обход, там свободно. И через одну из калиток можно спокойно перелезть. Невысоко.

Так что безопасность крайне странная. Но пить в гостинице нельзя. Курить, понятно, тоже.

Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.  Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились.-4
Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.  Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились.-5

С такими лестницами пить я бы не рискнула, перила шатаются.

Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.  Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились.-6

У нас номер был на втором этаже, с окном. На первом, цокольном, номера без окон.

Первый этаж довольно высоко, поэтому никто там не заглядывает. Только в 4 утра приезжает мусороз, да иногда редкие прохожие бродят под окном и ведут разговоры.

Так в номере есть всё, чтобы перекантоваться. Кровать, правда, качается, немного скрипит. Вентилятор (кондиционера нет) , санузел, даже телевизор, кому охота, wi-fi, чайник, шкаф.

Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.  Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились.-7
Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.  Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились.-8

Вода в номере с сильной минерализацией. При стирке мелких вещей остаются белые разводы, мыло почти не пенится. В других гостиницах я такого не припомню, здесь, видимо, старые трубы. Проблематично открывать краны.

Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.  Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились.-9

Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.  Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились.-10

В холле есть кулер и дополнительно холодильник. В номере маленький холодильник.

Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.  Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились.-11

Ещё в холле диванчики.

Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.  Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились.-12

Смена полотенец тут доп услуга. Особенно интересен пункт 14.

Давненько я не была в Нижнем, с 2019 года. Тогда ещё было свежо воспоминание о Чемпионате 2018.  Сейчас как-то всё сдулось. Все расслабились.-13

Двор гостиницы.

О других приколах Нижнего в следующей статье. Скоро.

В общем, для разнообразия, контраста и понимания, что всё у тебя в жизни хорошо, иногда стоит оказаться в некотором дискомфорте. Ненадолго.
Тем более это, действительно, мелочи жизни.