Найти тему
1,3K подписчиков

Собака-кусаки, человеков жраки

1,1K прочитали
Собаки меня кусали трижды в жизни. Один раз соседский пёс Дружок, немножко сумасшедший, бросился на меня с намерением разорвать глотку в клочья. Дружок промахнулся.

Собаки меня кусали трижды в жизни. Один раз соседский пёс Дружок, немножко сумасшедший, бросился на меня с намерением разорвать глотку в клочья. Дружок промахнулся. Я пролежала 5 дней в больничке и выписалась с маааленьким незаметным шрамиком под подбородком. А вот самого Дружка как раз разорвали другие собаки. Наверное, он и с ними себя так вел, немножечко сильно агрессивно.

Второй раз совершенно незнакомый собак, гулявший с хозяйкой, набросился на меня безо всякой причины и разорвал на мне дубленку. Если бы не дублёнка, он разорвал бы меня. Так что мне опять страшно повезло.

Кстати, собачка была примерно с меня ростом и гуляла без поводка и намордника. А хозяйка после такого странного поведения своей собаки ещё и наорала на меня. Что-то типа: "Какого хрена ты тут вообще ходишь?".

Эм, не знаю, вроде бы людям здесь не запрещено ходить. Это территория детского садика, по которой я каждый день возвращаюсь домой. Вот уж не знала, что этого делать нельзя. Что меня там может сожрать сначала собака размером с осла, а потом ещё и ее хозяйка.

Третий раз шла себе мимо стройки, и здоровенная собака начала на меня ругаться страшными словами. "Да щас! – подумала я. – Где хочу, там и хожу". "Да щас! – подумала собака. – Не будешь ты здесь больше ходить!" и цинично тяпнула меня за голень.

Было больно и обидно. Но мне опять повезло: в тот день на мне были джинсы с металлическими украшениями как раз в том районе, где собака пыталась нанести мне физический ущерб. В итоге у меня остался синяк и опять же незаметный шрам. А что было с зубами той собаки, я не знаю: всё-таки она пыталась прокусить металл.

Ну и вот после этих трёх эпизодов я некоторые время остерегались контактировать с незнакомыми собаками.

Как-то мы с матерью были в Красноярске и решили подняться в горы. Без лыж, без подъемника, просто так. И наверху нам встретилась стая ничейных собак. А у нас с собой бутеры с сервелатом.

Так вот мать моя стала этих собак трепать и сюсюкаться с ними, а я стояла ни жива ни мертва и поражалась тому, что она их ни капельки не боится. Как так? Ведь собаки – кусаки. Собаки – человеков жраки.

Побелевшими губами я прошептала:

– Мать, отдай им колбасу, иначе они сожрут нас.

– Да ну, глупости какие! – отвечала мать. – Собачки хорошие!

В итоге нас никто не съел. И даже бутеры мы им не все отдали, только парочку. Остальное употребили сами в городе с чаем.

Прошло несколько лет, и теперь я опять не боюсь собак. Нет, я ничего для этого не делала, само прошло.

Как-то иду по Хургаде. А в Хургаде в последнее время собаки действительно человеков жраки. Один раз живого пацана съели. И вот, значит, иду я по этому опасному городу и вижу несколько крупных собак, которые с очень неприятными лицами на меня лают.

– Да не боюсь я вас! – говорю я им и иду дальше, гордая и свободная. Собаки повозмущались-повозмущались да и успокоились.

А в другой раз в той же Хургаде я поднялась на песчанный холм клип снимать. А там в это время было собачье совещание. Они собрались огромной толпой и тихо-мирно решали какие-то свои организационные вопросы.

Когда после съёмки я рассказала об этом своей подруге и показала видео этих собачьих переговоров, она всплеснула руками и сказала:

– Это же опасно! Они могли напасть на тебя. Тем более вон их какая толпа!

– Да ну, глупости какие, – ответила я. · Собачки хорошие.

А у вас какие отношения с собачками? Кто-нибудь из них пытался вас съесть?

И ещё один вопрос, для психологов: вот почему так бывает, что некоторые психологические травмы сами собой рассасываются, а над другими бьешься-бьешься, как дурак, а они только крепче становятся?

Фото собаки у меня нет, простите. Но есть фото меня в парке, где гуляют собаки.