Я люблю своего научного руководителя. Ну, как люблю, как может любить человек другого человека.
Когда я увидела её первый раз, пришла в ужас. "Кто её сюда пустил?!" - звучало у меня в голове. Какой-то театр абсурда устроил этот персонаж, запомнившийся мне заносчивым наглым подростком переростком. Она была в приёмной комиссии, задавала подкожные вопросы отвратильным голосом и повергала меня в шок ежеминутно. Как ни странно, мне она не задала ни одного вопроса, хотя я очень ждала и готовилась ей ответить что-нибудь этакое.
И вот, сентябрь, смотрю в расписание, а там её фамилия напротив какого-то заумно сформулированного предмета. Что?!
Как она читала лекции! Как она рассказывала! Оказалось, это женщина чуть за сорок с великолепнейшим состоянием ума, совсем не наглая и дерзкая, а спокойная и воспитанная, нереально умная и прекрасно образованная. Доктор наук, профессор, директор центра по работе с трудными подростками, одним из которых она и прикидывалась на экзамене.
Я слушала её с открытым ртом, боясь пропустить что-то важное, а важного она давала много. Попросила быть научным руководителем, она с лёгкостью согласилась, хотя я боялась, что откажет, или не хватит мест. Но я была первой, кого она взяла, потом ещё одну девушку и закрыла набор.
Десять лет прошло с момента моего ужаса от неё, десять лет моей любви и уважения. Дай ей, Бог, здоровья, она прекрасна!