Найти тему

Просто и со вкусом: интеграция GetScreen в системы техподдержки в два клика.

Функция удаленного администрирования - незаменима в рамках решения инцидентов внутри компьютерных систем любого бизнеса, будь то общепит, торговая точка или оказание услуг. Гибкое, простое в освоении и работе решение с простой интеграцией в helpdesk - это то, в чем нуждался рынок и то, что заложили разработчики Getscreen.ru в свой продукт, попав "в десятку".

В практике helpdesk одна из наиболее рутинных задач — подключение к рабочему столу поддерживаемого клиента с целью помочь ему в настройке информационных систем и программ, а также для диагностики инцидентов и их разрешения. API GetScreen обеспечивает бесшовную, органичную интеграцию возможностей этого решения в любой более обширный пакет обеспечения техподдержки, такой как Okdesk. Для налаживания взаимодействия между двумя системами оператору достаточно указать в своем аккаунте адрес и ключ API GetScreen (последний всегда доступен в личном кабинете Getscreen.ru в разделе «Интеграции» на вкладке «HTTP»).

Информация обо всех сессиях удаленной поддержки сохраняется, давая возможность контролировать обработку заявок и изучать записи проведенных сессий. Помимо HTTP API, предусмотрена возможность интеграции Getscreen.ru и через готовые плагины для популярных платформ — включая браузер Chrome и мессенджер Telegram.

Просто добавь ссылку

Типичное средство для удаленного подключения к рабочему столу работает по стандартной схеме: запускается локальный клиент, из него производится запрос на соединение, после верификации (чаще всего — это обмен длинными цифробуквенными кодами) устанавливается связь. Ничего сложного, но все-таки есть ограничения на использование (например, если на терминальном ПК у пользователя вместо Windows установлена другая ОС).

Getscreen.ru основан на ином принципе: это ПО изначально разрабатывалось как браузерное средство удаленного доступа на основе открытой спецификации WebRTC из состава HTML5. Здесь нет необходимости устанавливать клиент для дистанционного подключения — достаточно перейти практически в любом браузере по предварительно сгенерированной ссылке. Разумеется, если пользователь данного ПК будет каждый день подключаться к одной и той же удаленной машине, проще будет развернуть локальный клиент и прописать параметры постоянного соединения в его настройках, но удобство и простота работы через браузер остаются важным преимуществом данного решения.

Прочитать статью...

...и узнать больше про GetScreen и его широкие возможности интеграции, можно в новой статье на портале "it-world".