Показываем на примере нашего клиента по чистке и ремонту обуви.
Сфера: Ремонт и чистка обуви.
Задача: Автоматизировать быстрые ответы на вопросы клиентов в сообщениях сообщества Вконтакте, а также дать возможность пользователю ознакомиться с информацией об организации.
Что сделали?
Проработали с заказчиком архитектуру чат - бота и создали его на базе Senler (сервис рассылок). При обращении пользователь попадает автоматически в группу рассылки. Это позволяет оповещать эту аудиторию о сезонных акциях.
При старте работы чат - бота пользователя встречает приветственное сообщение с просьбой отправить фото изделия для оценки стоимости. Далее пользователь может выбрать нужный пункт меню: стоимость работ, акции, о сервисе, доставка, адрес, оставить отзыв. При переходе он получает необходимую информацию.
Что сделали?
Спустя 10 дней чат - бот отправляет каждому пользователю специальное сообщение с призывом оставить отзыв. Помимо этого можно нажать на кнопку "Я еще не стал клиентом сервиса", которая запустит отдельный сценарий с программами лояльности.
Результат.
189 подписчиков в чат - боте, 348 пользователей в рассылке, быстрые и правильные ответы на вопросы клиентов.