Что ж, пришла пора прокатиться на новом мини-кроссовере Hyundai Bayon вместе с нашими коллегами из Motor-Informations-Dienst. Bayon – это совершенно новый модельный ряд, чуть меньших Kona автомобилей. Что касается названия, то оно навеяно французским городом Bayonne, расположенным между Пиренеями и берегом Атлантики. Он славится тем, что привлекает спортивно-ориентированную молодёжь, увлекающуюся путешествиями и парусным спортом. Это и определяет целевую группу покупателей новинки.
Но, отвлечемся от вербальных упражнений. Любой, кому нужен компактный практичный автомобиль с просторным салоном и высокой посадкой, будет вполне удовлетворён Байоном. Особенно оценят его качества городские жители, которым приходится искать свободную парковку.
Тот, кто выберет мягкий гибрид мощностью 129 сил и с 48-вольтовой техникой, сможет порадоваться, что литровый трехцилиндровый мотор разгоняет машинку до сотни за 10 секунд и позволяет в итоге набрать 185 км/ч. Поскольку электромотор гибрида добавляет крутящего момента, этот переднеприводный кроссовер может ехать с очень редкими переключениями передач, что сокращает расход бензина. Но, конечно, в режиме экономии "ECO" с низкими оборотами двигателя не стоит ожидать быстрой реакции двигателя на пришпоривание.
Предоставленная нам версия с интеллектуальной 6-ступенчатой механикой размыкает сцепление, как только вы отпускаете педаль газа. И тогда Hyundai Bayon начинает движение по инерции при холостых оборотах ДВС. Несмотря на это, однако, реализовать на практике обещанный в ТХ расход бензина 5,5 л/100 км весьма затруднительно. В реальности надо удовольствоваться аппетитом между 6,5 и 7,5 литрами на сотню.
В целом, привод не производит особенно гармоничного впечатления. Особенно, когда переключаешь передачи при высоких оборотах двигателя. Тогда из-за большой инерционной массы генератора Hyundai Bayon делает ощутимый рывок вперед при включении сцепления.
Понравится клиентам хорошее качество отделки салона, пусть даже панель приборов даже не старается скрыть детали из твердого пластика. Хорошо читаемые приборы с интегрированной индикацией выбранной передачи, простое управление и хорошо сформованные сиденья также добавят уютности. Да и на втором ряду седоки не смогут пожаловаться на тесноту для ног или головы.
Хотя Hyundai Bayon уже в базовой комплектации "Pure" располагает многочисленными ассистентами, удивительно, что весьма полезный сигнализатор опасности в мертвой зоне даже в топовом варианте "Prime" доступен лишь в пакете Plus за 750 евро. Правда, справедливости ради необходимо отметить, что в этой комплектации почти «всё включено». Даже навигатор уже установлен. Разве что окраска металлик требует доплаты в 570 евро.
Однако, независимо от комплектации Hyundai Bayon неизменно привлекает взгляды на улице своим необычным дизайном. Игра светотеней на гранях и подштамповках и резкий залом на пятой двери не дают отвести глаз. А многие специально пытались нас обогнать, чтобы посмотреть на броское личико новинки с узкими полосками ДХО. Ведь надпись сзади с названием модели они уже прочли...
Технические характеристики Hyundai Bayon 1.0 T-GDI+48V Hybrid 6-iMT Prime
габариты: 4,18 / 1,78 / 1,50 м
двигатель: Р3, турбо с непосредственным впрыском
рабочий объем: 998 куб. см
мощность: 88 кВт / 120 л.с.
максимальный крутящий момент: 172 Н·м при 1.500 – 4.000 об/мин.
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, Frontantrieb
привод: передний
разгон 0 – 100 км/ч: 10,4 с
максимальная скорость: 185 км/ч
расход топлива: 5,5 л/100 км
Выбросы CO2: 125 г/км
Цена: от 16.790 евро (Pure)
#hyundaibayon #Хёндайбайон #suv #кроссовер #корейскиеавтомобили #тестдрайв