Найти в Дзене
AUTOMPS

Hyundai Bayon: открой личико!

Hyundai Bayon бросается в глаза
Hyundai Bayon бросается в глаза

Что ж, пришла пора прокатиться на новом мини-кроссовере Hyundai Bayon вместе с нашими коллегами из Motor-Informations-Dienst. Bayon – это совершенно новый модельный ряд, чуть меньших Kona автомобилей. Что касается названия, то оно навеяно французским городом Bayonne, расположенным между Пиренеями и берегом Атлантики. Он славится тем, что привлекает спортивно-ориентированную молодёжь, увлекающуюся путешествиями и парусным спортом. Это и определяет целевую группу покупателей новинки.

Hyundai Bayon: лишь слегка спадающая к корме крыша не уменьшает просторности в салоне
Hyundai Bayon: лишь слегка спадающая к корме крыша не уменьшает просторности в салоне

Но, отвлечемся от вербальных упражнений. Любой, кому нужен компактный практичный автомобиль с просторным салоном и высокой посадкой, будет вполне удовлетворён Байоном. Особенно оценят его качества городские жители, которым приходится искать свободную парковку.

Hyundai Bayon: складки и грани придают оригинальности боковой линии
Hyundai Bayon: складки и грани придают оригинальности боковой линии

Тот, кто выберет мягкий гибрид мощностью 129 сил и с 48-вольтовой техникой, сможет порадоваться, что литровый трехцилиндровый мотор разгоняет машинку до сотни за 10 секунд и позволяет в итоге набрать 185 км/ч. Поскольку электромотор гибрида добавляет крутящего момента, этот переднеприводный кроссовер может ехать с очень редкими переключениями передач, что сокращает расход бензина. Но, конечно, в режиме экономии "ECO" с низкими оборотами двигателя не стоит ожидать быстрой реакции двигателя на пришпоривание.

Hyundai Bayon: изгиб пятой двери поляризует мнения, но притягивает взгляды
Hyundai Bayon: изгиб пятой двери поляризует мнения, но притягивает взгляды

Предоставленная нам версия с интеллектуальной 6-ступенчатой механикой размыкает сцепление, как только вы отпускаете педаль газа. И тогда Hyundai Bayon начинает движение по инерции при холостых оборотах ДВС. Несмотря на это, однако, реализовать на практике обещанный в ТХ расход бензина 5,5 л/100 км весьма затруднительно. В реальности надо удовольствоваться аппетитом между 6,5 и 7,5 литрами на сотню.

Hyundai Bayon: на приборной панели доминирует большой дисплей навигатора
Hyundai Bayon: на приборной панели доминирует большой дисплей навигатора

В целом, привод не производит особенно гармоничного впечатления. Особенно, когда переключаешь передачи при высоких оборотах двигателя. Тогда из-за большой инерционной массы генератора Hyundai Bayon делает ощутимый рывок вперед при включении сцепления.

Hyundai Bayon: в режиме Sport шкалы приборов обрамлены красным
Hyundai Bayon: в режиме Sport шкалы приборов обрамлены красным

Понравится клиентам хорошее качество отделки салона, пусть даже панель приборов даже не старается скрыть детали из твердого пластика. Хорошо читаемые приборы с интегрированной индикацией выбранной передачи, простое управление и хорошо сформованные сиденья также добавят уютности. Да и на втором ряду седоки не смогут пожаловаться на тесноту для ног или головы.

Hyundai Bayon: для громоздкого багажа можно наклонить вперед разделенные спинки заднего ряда
Hyundai Bayon: для громоздкого багажа можно наклонить вперед разделенные спинки заднего ряда

Хотя Hyundai Bayon уже в базовой комплектации "Pure" располагает многочисленными ассистентами, удивительно, что весьма полезный сигнализатор опасности в мертвой зоне даже в топовом варианте "Prime" доступен лишь в пакете Plus за 750 евро. Правда, справедливости ради необходимо отметить, что в этой комплектации почти «всё включено». Даже навигатор уже установлен. Разве что окраска металлик требует доплаты в 570 евро.

Однако, независимо от комплектации Hyundai Bayon неизменно привлекает взгляды на улице своим необычным дизайном. Игра светотеней на гранях и подштамповках и резкий залом на пятой двери не дают отвести глаз. А многие специально пытались нас обогнать, чтобы посмотреть на броское личико новинки с узкими полосками ДХО. Ведь надпись сзади с названием модели они уже прочли...

Технические характеристики Hyundai Bayon 1.0 T-GDI+48V Hybrid 6-iMT Prime

габариты: 4,18 / 1,78 / 1,50 м
двигатель: Р3, турбо с непосредственным впрыском
рабочий объем: 998 куб. см

мощность: 88 кВт / 120 л.с.
максимальный крутящий момент: 172 Н·м при 1.500 – 4.000 об/мин.
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, Frontantrieb
привод: передний

разгон 0 – 100 км/ч: 10,4 с
максимальная скорость: 185 км/ч
расход топлива: 5,5 л/100 км
Выбросы CO2: 125 г/км
Цена: от 16.790 евро (Pure)

#hyundaibayon #Хёндайбайон #suv #кроссовер #корейскиеавтомобили #тестдрайв