Найти тему

Как создать хранилище ключей (keystore) для публикации игры на UNITY 2019-2022

Оглавление

В этой статье я расскажу о создании собственного хранилища ключей для приложения на движке UNITY, и его важности.

Что нужно?

1. Уже установленная версия Unity

Что такое хранилище ключей (keystore)?

Изначально в Unity по умолчанию создаётся Development Keystore (хранилище ключей для разработки), с ним невозможно выпустить приложение в магазины, его .apk не подписывается уникальным ключем, и грубо говоря не имеет авторство/владельца, но его можно запускать на прямую через установщик apk в любое физ. устройство где есть такой установщик.

Хранилище нужно чтобы при сборки приложения оно подписывалось одним из ключей хранилища (ключей может быть больше 1-го), и закреплялось за этим хранилищем уже в магазине, и уже после первой публикации в любом из магазинов, обновлять данное приложение в магазине можно только с этим подписанным хранилищем, смена хранилища на другое блокирует обновление приложения. Хранилище нужно хранить в безопасном и надёжном месте, его кража или потеря будет равна потере доступа к уже опубликованному приложению

[ВНИМАНИЕ!] Восстановить хранилище ключей нельзя

Как создать хранилище ключей?

Примечание: Хранилище можно создать на любом открытом проекте, то есть можно открыть даже пустой проект только созданный, создать по инструкции ниже, и передать полученное хранилище по запросу кому нужно, либо использовать в другом проекте где необходимо

В движке открыть вкладку File => Build Settings => Player Settings => Publish Settings => Keystore Manager

Нажать Keystore => Create New => Anywhere, для создания нового хранилища

-2

Далее указать путь и название ключа, я использую название с компании/студии под которую веду работу (Пример: MyCompany.keystore)

Далее заполняются данные сверху-вниз:

  1. Password - пароль для всего хранилища
  2. Confirm Password - повторение пароля хранилища
  3. Alias - наименование нового ключа для хранилища
  4. Password - пароль для нового ключа хранилища
  5. Confirm Password - повторение пароля нового ключа хранилища
  6. Validity - Срок жизни для нового ключа хранилища (По умолчанию - 50 лет, можно изменять на необходимое для вашего случая)
  7. [НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] First and Last Name - Имя и Фамилия владельца нового ключа (Обычно это сотрудник компании)
  8. [НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] Organizational Unit - Должность владельца нового ключа
  9. [НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] Organization - Компания/Организация в которую входит данный владелец нового ключа
  10. [НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] City or Location - Город, где расположен владелец нового ключа
  11. [НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] State or Province - Обычно тут я указываю страну, но прямое значение это штат или провинция
  12. [НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] Country Code - Код страны в два символа (US, KZ, RU, UA)

После всего этого можно добавлять ключ (Add Key)

Далее выйдет вопрос хотим ли мы использовать созданное хранилище и ключ, жмём да

Теперь он сам выбрал созданные нами ключи, и вписал пароли (пароли нужно будет вписывать при каждом открытии Unity, без них при сборке проекта будут ошибка)

При повторном нажатие на Keystore Manager, мы можем добавить в это же хранилище ключей еще ключи, там же есть информация о уже имеющихся там ключей.

-6

Как использовать уже созданное хранилище ключей?

Следует нажать на галочку Custom Keystore (Пользовательское хранилище) и нажав на кнопку Select выбрать путь до вашего хранилища, ввести пароль для всего хранилища, далее выбрать ключ из доступных ключей и ввести пароль от него, если всё было введено правильно, то при сборке проекта ошибок не будет, и сборка готова к публикации.

-7

Теперь ваше приложение подписано для публикации под вашим хранилищем