Не дадим пропасть с радаров!
Что это
Radar — это цифровой сервис для мониторинга грузоперевозок на всех стадиях жизненного цикла поставки. Он информирует о местоположении груза в режиме реального времени и формирует динамический прогноз его прибытия. Сервис работает как SaaS-решение для логиста и сотрудника снабжения, а также как мобильное приложение для водителя-экспедитора. Все участники перевозки работают в единой цифровой среде.
Что делает сервис
Radar помогает сделать движение грузов прозрачным и планировать его прибытие, предупреждая сбои в поставках.
- Помогает контролировать местоположение и статус груза.
- Прогнозирует дату прибытия груза.
- Предоставляет доступ к рейтингу поставщиков по просроченным поставкам.
- Регулирует нагрузку на склад.
Кому нужен сервис
- Грузополучателям, которые столкнулись со срывами сроков поставок и отсутствием информации о местонахождении груза
Чем поможет: отследит груз на разных видах транспорта, спрогнозирует его прибытие на склад, предоставит доступ к рейтингу поставщиков по количеству просроченных поставок.
- Поставщикам, заказчики которых требуют установить трекинговый сервис, или тем, кто хочет улучшить качество работы с заказчиками
Чем поможет: даст доступ к сервису, в котором можно передать заказчику информацию о составе партии, времени отгрузки и способе отслеживания.
Из чего состоит контроль за поставками
- Экспресс-диагностика — всесторонний анализ бизнес-процессов и рекомендации о том, как повысить прозрачность поставок.
- Доступ через SaaS и мобильное приложение — в нем объединяется информация из логистических систем (РЖД, курьерских служб, транспортных компаний) и мобильного приложения для водителя.
- Интеграция с ERP-системой предприятия — возможность передачи из Radar в ERP информации о сроках поставок в режиме реального времени.
- Кастомизация продукта — настройки функционала Radar исходя из специфики задач компании.
Примеры работы в системе
Снабженец: устанавливает на тендерах требование о подключении к Radar поставщиков оборудования и материалов. Сделав закупку, фиксирует в системе плановые сроки поставки по договору и расчетную дату прибытия. По мере движения груза видит также динамический прогноз, который постоянно пересчитывается в зависимости от местонахождения груза. После прибытия груза имеет возможность оценить отклонение от плана.
Логист: заходит в систему и видит график прибытия товаров на склад. Если транспорт идет с опозданием — корректирует планы работы техники и бригад. Если планируется доставка — освобождает место на складе, арендует технику и вызывает бригады. В случае когда груз может приехать раньше срока, предупреждает транспортную компанию, что на складе его в это время принять не смогут.
Поставщик: бесплатно регистрируется в личном кабинете Radar, вносит информацию о составе партии, назначает способ отслеживания и вводит трек-номер отправления. Это позволяет передавать информацию о движении груза клиенту и самому отслеживать статус заказа. При желании улучшить работу с заказчиками приобретает платный аккаунт и получает доступ к аналитике по своим отправлениям, планируя сроки доставки для множества контрагентов.
Экспедитор, водитель: проходит идентификацию в мобильном приложении Radar, видит в нем назначенные заказы. Подтверждает их, и приложение начинает автоматически передавать информацию о местонахождении по GPS или ГЛОНАСС в систему Radar. Водитель в своем телефоне видит точную информацию о рейсе и обращается за поддержкой в сложных ситуациях.
Отличия сервиса Radar от конкурентов
Radar — это платформа для отслеживания поставок, встроенная в процесс снабжения.
Основные преимущества:
- Сервис Radar и мобильное приложение — полностью российская разработка
- Информация о поставках доступна в едином цифровом пространстве
- Осуществляет динамический прогноз прибытия груза
- Умеет отслеживать мультимодальные поставки
- Возможна доработка с учетом специфики задач заказчика и интеграция с IT-системами
- Radar — облачный сервис, он доступен с компьютера и любых мобильных устройств
- Отраслевая экспертиза
- Наличие рейтинга поставщиков по количеству сделок с нарушением сроков
Radar в цифрах и фактах
30 000 автомобильных, 11 000 железнодорожных и около 1000 мультимодальных российских и зарубежных перевозок уже отследил сервис
Лучшее решение в управлении цепями поставок на премии «Лидеры транспортной логистики» (2022)
Облачное решение (SaaS) размещено на российских серверах, сертифицированных ФСБ и ФСТЭК
Сколько стоит прозрачность поставок?
- Пакетные тарифы: от базового до максимального. В базовый тариф включено 20 000 грузовых партий в год. В максимальном тарифе можно отследить до 150 000 партий, подключить персонального менеджера, настроить интеграцию с ERP-системой или со складом.
- Консалтинг. Эксперты Radar помогут выстроить и экономически оптимизировать процесс контроля поставок, проведут обучение сотрудников. Стоимость рассчитывается индивидуально.
- Подключение дополнительных систем отслеживания. Стоимость рассчитывается индивидуально.
Результаты клиентов
- Группа алмазодобывающих компаний повысила точность прогноза даты и времени прибытия груза до 99%. Более точный прогноз прибытия на 67% снизил издержки на простой погрузочно-разгрузочной техники и бригад субподрядчика.
- Международная золотодобывающая компания сэкономила 65% издержек на простой транспорта и 90% затрат на разработку собственной системы.
Radar — часть экосистемы Isource
Radar входит в экосистему Isource, включающей цифровые продукты для управления цепями поставок, финансовые и образовательные сервисы. Интеграция с ними помогает достичь синергетического эффекта, оцифровать больше бизнес-процессов, сэкономить время, ресурсы и улучшить качество.
В чем помогают сервисы:
- Управлять закупками. Для этого разработан сервис Processor, ядро экосистемы Isource. Она охватывает все этапы от формирования потребности до поставки.
- Контролировать качество. Сервис Inspector позволяет организовать онлайн-доступ на предприятие поставщика и отслеживать качество производимой продукции.
- Контролировать поставки. Сервис Radar следит за местонахождением груза в режиме реального времени и дает точный прогноз его прибытия.
- Управлять запасами и заказывать товары с новых рынков. За это отвечает Reserve — промышленный B2B-маркетплейс. В нем также есть цифровые решения по перераспределению запасов внутри компании или целой отрасли.
- Упорядочить информацию. Для этого в экосистеме предусмотрен сервис Element — комплексное решение для управления и нормализации справочной информации и каталогов компании.
- Пройти обучение в сфере закупок, логистики и снабжения. Направление Academy в Isource — это очное и онлайн-обучение для начинающих и опытных специалистов по закупкам и логистике.
- Воспользоваться финансовыми инструментами онлайн. В их числе — факторинг, банковские гарантии и динамическое дисконтирование от крупнейших банков России.
Подписывайтесь на нас в Telegram. Inside.Isource — самое главное из мира цифровизации промышленности у вас в телефоне!