‼️ #Ozon Информация по складу Новая Рига
UPD: все товары, которые есть на Новой Риге, мы пока скрыли — на сайте их статус «Нет в наличии».
UPD 2: компенсируем стоимость товаров, которые будут утрачены или повредятся — тут следуем правилам договора.
UPD 3: оценивать ущерб будем позже. Сейчас наш первый приоритет — позаботиться о сотрудниках склада, о вас и о ваших покупателях.
UPD 4: нам придётся отменить:
🔸 прямые поставки на Новую Ригу, которые должны были принять у вас до 17 августа включительно;
🔸 запланированные поставки кросс-докингом, которые могли приехать на Новую Ригу раньше 18 августа;
🔸 поставки, которые мы до 17 августа включительно должны были принять на Новой Риге для отправки на другие склады.
Каждому продавцу, у кого отменится поставка, напишем лично, куда можно перенаправить товары и как это сделать быстрее всего.
UPD 5: временно не будем учитывать в расчёте стоимости размещения товары, которые находятся на Новой Риге. Это правило действует с сегодняшнего дня: скоро уберём такие позиции из отчёта по начислениям.
UPD 6: об услуге «Защита товаров» — уже сказали, что точно компенсируем утраченные и повреждённые товары по договору. Так сложилось, что недавно начали тестировать услугу, которая покрывает ситуации, которые не указаны в договоре. Например, когда продавец везёт товар со своего склада на наш, а в пути товар повреждается.
«Защита товаров» появится позже и вы сами решите, подключать её или проигнорировать. Прочитать об этом можно здесь 👉 https://seller-edu.ozon.ru/docs/fintech/other/goods-protection.html
#новости