Найти тему
Логомашина учит

Студентка Логомашины создала иллюстрацию для пункта выдачи заказов OZON

Оглавление
Работа студентки Логомашины Насти Рубцовой
Работа студентки Логомашины Насти Рубцовой

На курсах мы периодически даем студентам разные задания от дизайн-студии Логомашины. Они не входят в основную программу, но дают студентам возможность получить продвижения и дополнительные призы.

Наша студентка Настя Рубцова приняла участие в одном из таких конкурсов. Участники должны были придумать оригинальный дизайн для пункта выдачи заказов Ozon. Из пожеланий заказчика: фирменные цвета, любой формат современного искусства и современная концепция, которая будет близка компании.

Дальше мы кратко опишем процесс работы Насти и чем ее работа отличилась от остальных участников. Полную версию статьи вы можете прочесть на канале у Насти.

Процесс создания иллюстрации

Настя выбрала трендовый стиль flat иллюстраций и сделала упор на яркую композицию с кучей деталей и образов.

Сначала девушка создала мудборд — доску вдохновения. В нее вошли корейские и китайские иллюстрации, афиши, плакаты. Такой стиль помогает передать современность и адаптивность компании.

Мудборд для иллюстрации
Мудборд для иллюстрации

Далее Настя продумала персонажей, создала скетчи на основе мудбродров и приступила к отрисовке в программе Adobe Illustrator.

Композиция, которая привела к победе

У девушки получилось много разных идей. Из них она собрала основные элементы и выстроила взаимодействие между ними:

  • Название компании в центре композиции
  • Лента с коробками тянется от буквы О — эта часть изображает пункт доставки товаров
  • В коробка разные элементы — многогранность доставки
  • Главные персонажи — две девушки сверху и снизу иллюстрации, которые взаимодействуют с брендом. Девушка сверху фотографируется на фоне ленты, девушка снизу рассматривает товары из каталога Ozon на своем телефоне.
  • Дополнительные элементы придают красочности и многогранности иллюстрации
Настя не только следовала требованиям ТЗ, но и привнесла смыслы в свою работу. Это не набор красок и рисунков, а целая история взаимодействия покупателя с брендом. Эта особенность отличила ее от других участников и подарило победу.
Итоговая работа Насти в реализации
Итоговая работа Насти в реализации

Как полностью проходил отбор работ — читайте в статье Насти.

Если тебе интересен дизайн, в Логомашине ты можешь бесплатно попробовать свои силы на ближайшем марафоне граф-, веб-дизайну или иллюстрации. Переходи по ссылке, чтобы попасть в телеграм-канал и узнать первым о наших мероприятиях 💛