Найти в Дзене

Переезд (часть 2)

Технический аудит недвижимости

Предыдущая статья: Переезд (часть1)

В этой статье:

  • Что нужно сделать перед переездом
  • Кто упаковывает, разбирает и собирает мебель
  • Как правильно разбирать и упаковывать мебель
  • Зачем услуги клининговый компании.
  • Проблемы с кухонным гарнитуром на что обратить внимание
  • Что нужно в первую очередь сделать на квартире в которую вы переезжаете, какие работы организовать и как.
  • Что в первую очередь переезжает на новую квартиру
-2

  • Что нужно сделать перед началом переезда.

Как я уже писал в предыдущей статье для переезда, вам нужна транспортная компания и в зависимости от перевозимой площади по полу должен быть арендован соответствующий транспорт с соответствующей грузоподъёмностью и вместимостью.

  • Кто упаковывает, разбирает и собирает мебель
-3

Самая большая проблема, это мебель её много и очень. Раньше вы этого просто не замечали, а сейчас растерялись. Упаковкой мебели занимаются профессиональные сборщики мебели, их нужно нанять в противном случае, если вы проявите, активность вы рискуете получить мебель, которая будет иметь очень много видимых дефектов, сколов, вмятин, царапин и так далее. Также сразу хочу заметить, что фурнитура снимается со шкафов полностью, если у вас гарнитур, у которого есть накладные элементы, элементы декора, то она упаковывается отдельно и этим должны заниматься либо специальные обученные люди, либо сами же мастера. Элементы снимаются полностью, если снимаются, и также упаковываются отдельно и едут в отдельной коробке упакованные и изолированные друг от друга. Если этого не сделать, то при переезде, при тряске в машине они гарантировано получат повреждения. Этим также занимаются сборщики мебели, либо клининговая компания.

Клининговая компания. Она вам нужна не только на вашей будущей квартире, но не стоит также оставлять грязь, пыль на предыдущей, так говорят правила хорошего тона.

Профессиональные сборщики приносят весь упаковочный материал с собою, то есть все расходники вы в любом случае не обладаете знаниями и их опытом это их работа и их ответственность и их оплата за повреждения и халатность допущенные в работе.

Что касается именно шкафов мебели, которая у вас стоит в разных комнатах, тех же комодов ящики вынимаются, всё разбирается до первоначального их состояния в противном случае, вы рискуете ящики эти поломать, фурнитуру повредить, ручки поцарапать или погнуть и так далее разочарований может быть много при переездах это стандартная ситуация, которую вы, кстати, обнаруживаете не сразу, а впоследствии самой сборки, но уже на другой квартире.

Рекомендация: «С этой же бригадой сборщиков вам нужно договориться сразу же и на сборку этой же мебели уже на другой квартире, это нужно обговаривать с ними сразу противном случае, когда при переезде вы будете самостоятельно собирать свою мебель, что весьма неприятно, потому что, как минимум вы не умеете этого делать и вы неспециалист».
  • Проблемы с кухонным гарнитуром на что обратить внимание
-4

Большого внимания к себе требует кухонный гарнитур, потому что здесь необходимо оказывать целый комплекс услуг, в частности, это услуги подключению и отключению духового шкафа это отключение и подключение варочной поверхности эта правильная упаковка этой техники. Отключение мойки, демонтаж мойки со столешницы, отключение смесителя и демонтаж этого смесителя с мойки, то есть всё должно быть снято и упаковано. Также в процессе разборки мастера дефектуют все эти агрегаты, которые снимают, в частности, и водяные шланги, состояния самого смесителя, потому что его можно и поменять на будущей квартире, хотя это опять же по желанию и состояние сифона под раковиной, как многое другое.

В частности, фурнитура, допустим, на тех же шкафах, может, уже от времени и эксплуатации, прийти в негодность её можно и нужно своевременно заменить лучшей возможности, как сейчас, при переезде, когда всё разобрано, может и не быть вся фурнитура, которая у вас остаётся после разборки, нужно тоже упаковать, если у вас ручки, со шкафов, с каким-то определённым декоративным покрытием они, как правило, заворачиваются в отдельную бумагу, складываются в отдельную коробку, кстати, немаловажно и будет всё это подписать. Что касается именно ручек, и всего из всего декора он должен упаковываться вообще отдельно во избежание получения сколов, царапин и других механических повреждений это очень важно, потому что фурнитура у вас может быть эксклюзивной, то есть она может уже не выпускаться, а если заказывать, то ждать чрезвычайно долго к тому же она может быть очень дорогой хуже всего, если она окажется в единичном экземпляре, нужно будет менять её всю. В таком случае придётся портить дополнительно фасады, потому что крепления могут не подходить и останутся места от прошлого крепежа и не только.

Что касается самой упаковки у вас, должно быть, очень много стрейч- плёнки, пупырчатой упаковочной плёнки и картона углы мебели, как правило, нужно именно оборачивать картоном и дополнительно укреплять плёнкой. Разумеется, это обыкновенный канцелярский скотч, которого уйдёт достаточно много на упаковку, как правило, на разборку гарнитура и всей другой мебели у сборщиков уходит как минимум шт 10 при условии, что если всё упаковывается, как надо с должным старанием, и прилежанием в противном случае, при погрузке, как и разгрузке как при самом переезде то есть при движении автомобиля, когда вы будете снимать упаковочный материал, вы обнаружите сколы, потёртости и другие механические повреждения, грузчики тоже должны быть достаточно профессиональны, ещё раз хочу заострить ваше внимание, что неупакованная мебель - это большой риск получения всевозможных повреждений сколов царапин при погрузочных и разгрузочных работах.

Внимание! На момент переезда сборщики мебели должны быть уже на другой квартире. В квартире, с которой вы съезжаете, у вас должна стоять полностью упакованная, готовая к погрузке мебель.
  • Что нужно в первую очередь сделать на квартире в которую вы переезжаете, какие работы организовать и как.
-5

На другой квартире, на которую вы переезжаете, также должны быть организованы все необходимые работы. Как минимум вам нужно вызвать сантехника и электрика. Сантехника, который непосредственно проверит работу всего конечного, рабочего оборудования состояние этого оборудования, потому что вы начнёте его эксплуатировать и не хотелось бы, чтобы в первый день проживания у вас что-то сломалось, это необходимо сделать для этого либо нанимается сантехник из УК, а если ему некогда, а этому сантехнику им всегда некогда в таком случае нанимается мастер на час, который приезжает, всё проверяет и оперативно докладывает вам о состоянии, и при необходимости организует срочный ремонт. Также необходимо связаться и нанять электрика, который вкрутит лампочки, повесить все люстры это делается до основного переезда и заноса мебели и всех остальных комплектующих, как правило, у вас к середине дня должны работать все санузлы, к вечеру собрана кровать, повешены шторы, потому как спать без штор весьма некомфортно.

  • Что в первую очередь переезжает на новую квартиру

Первой уезжает кухня, на новой квартире её должны начать собирать сразу, потому что вечером, когда ваша семья приедет, нужно будет покушать, пройти все гигиенические процедуры, поэтому сборщики мебели выходят на новое место работы прямо с утра, собирают кухню или кровать в зависимости от того, что первым приедет. Также хочу заметить, что кухня может претерпеть какие-то вынужденные изменения в результате переезда на новое место, а именно её придётся адоптировать под новое место установки, а это могут делать только профи. Изменение размеров и конфигурации мест подключения техники и т.д. Конечно, вы можете купить новую кухню это приятно.

Приведённая выше описанная схема возможна не идеальна, но практична, потому что складывалась не один год. Постарайтесь организовать свой переезд в радость и радости и благополучия вам и вашим близким на новом месте.

Предыдущая статья: Переезд (часть1)

Технический аудит недвижимости