В Твери на стройке Западного моста, который должен связать Московский и Пролетарский районы, ведутся шпунтовые работы. Объект на правом берегу Волги посетили губернатор Игорь Руденя и депутат Госдумы Владимир Васильев.
В текущий момент на стройке Западного моста укрепляется шпунт, который будет использован для установки ограждения третьей опоры. Также устраивается шпунтовое ограждение опоры. Шпунтовые сваи необходимы для того, чтобы не допустить обвал или сползание грунта и подмыв объекта водой. Кроме того, укрепляются элементы, выполняющие соединительную функцию, или, как их еще называют на профессиональном языке, элементы обвязки сооружения. На правом берегу пробурили скважины, подготовили строительную техническую площадку.
На противоположной стороне уже обустроили земляное полотно, вбили 88 шпунтов.
Западный мост должен решить сразу несколько проблем. Во-первых, предполагается, что после его ввода значительно снизится транспортная нагрузка на три уже действующих моста через Волгу. Во-вторых, будет обеспечена доступность ряда социально значимых объектов для горожан. Но положительных изменений будет в результате, скорее, гораздо больше, ведь масштабный проект строительства моста объединяет еще «подпроекты». Это реконструкция ж/д путепровода через проспект Калинина в Пролетарском районе и «Горбатого моста». А до начала этих работ должны построить путепровод на Фрунзе – он станет для местных жителей безопасным переходом через железную дорогу до Комсомольской рощи.
Словом, строительство Западного моста окажет огромное влияние на инфраструктуру Твери. Само сооружение протянется в длину на три километра. Движение по мосту будет осуществляться по шести полосам. На реализацию проекта Тверской области дали 11,2 млрд рублей из федеральной казны до 2024 года.