Бисквит с яблоками

Бисквит готовлю по рецепту, который недавно выкладывала в посте. Готовила бисквитный торт с творожным кремом. Мне полюбился этот рецепт, главное, взбить хорошо яйца.

Бисквит готовлю по рецепту, который недавно выкладывала в посте. Готовила бисквитный торт с творожным кремом. Мне полюбился этот рецепт, главное, взбить хорошо яйца.

Ингредиенты:

4 яйца

1 стакан муки (у меня рисовая + пшеничная)

1/2 стакан сахара

1 ч.л. разрыхлителя

1 тёмный банан

2 яблока

Бисквит готовлю по рецепту, который недавно выкладывала в посте. Готовила бисквитный торт с творожным кремом. Мне полюбился этот рецепт, главное, взбить хорошо яйца.-2

Духовку разогреть до 180гр. Яйца с сахаром хорошо взбить до пышной белой пены. Очень важно хорошо взбить яйца, чтобы смесь потом не осела. Банан пробить блендером и аккуратно ввести в яичную смесь. Просеять муку. Осторожно частями добавлять к взбитым яйцам муку с разрыхлителем, аккуратно перемешивая. Форму для выпечки смазать сливочным маслом. Яблоки порезать дольками, уложить на дно формы, можно посыпать корицей. Тесто вылить сверху яблок, выпекать минут 40.

Бисквит готовлю по рецепту, который недавно выкладывала в посте. Готовила бисквитный торт с творожным кремом. Мне полюбился этот рецепт, главное, взбить хорошо яйца.-3
Бисквит готовлю по рецепту, который недавно выкладывала в посте. Готовила бисквитный торт с творожным кремом. Мне полюбился этот рецепт, главное, взбить хорошо яйца.-4

Бисквит готовлю по рецепту, который недавно выкладывала в посте. Готовила бисквитный торт с творожным кремом. Мне полюбился этот рецепт, главное, взбить хорошо яйца.-5

Молли @mollychihua как обычно мне помогает, томно позирует.

Бисквит готовлю по рецепту, который недавно выкладывала в посте. Готовила бисквитный торт с творожным кремом. Мне полюбился этот рецепт, главное, взбить хорошо яйца.-6
Бисквит готовлю по рецепту, который недавно выкладывала в посте. Готовила бисквитный торт с творожным кремом. Мне полюбился этот рецепт, главное, взбить хорошо яйца.-7

Рецепт сохраняю в путеводителе и в актуальном.

#выпечкасяблоками #светлаякухня #бисквитрецепт #бисквитныйпирог #выпечкасбананами