Найти тему
Ингосстрах

Все лучшее — агентам: какие технологии помогают продавать и зарабатывать

Еще 5–7 лет назад агентам в работе приходилось непросто. Нужно было держать в уме данные о клиентах, запоминать информацию о нюансах страховок, оформлять все документы вручную и постоянно отслеживать сроки действия договоров. При этом каждая ошибка или обычная забывчивость могли обернуться потерей денег и клиентов. Сейчас все иначе!

Несмотря на то, что вариантов страховок стало больше, а наполнение каждой программы увеличилось, работа агентов стала намного проще, а заработки — выше. Почему это стало возможно? Ответ вы наверняка знаете — все дело в цифровых сервисах, IT-поддержке и геймификационных алгоритмах, которые помогают агентам учиться и работать с удовольствием.

Умные сервисы для своих агентов разрабатывают сами страховые компании, которые заинтересованы в развитии мультиканальных продаж и обладают всей необходимой digital-инфраструктурой и финансовыми возможностями для создания онлайн-платформ, приложений и сервисов.

В «Ингосстрахе» для агентов создан специализированный интернет-портал IngoGate. Здесь, например, можно легко и верно рассчитать премию по страховому полису (с учетом скидки или франшизы), оформить договор и подгрузить все необходимые документы от клиента. Информации на портале много и функционал постоянно обновляется. Чтобы не запутаться в навигации и быстро научиться взаимодействовать с сервисом, агенты пользуются специальным тренажером. Такой элемент геймификации позволяет сымитировать все действия пользователя на платформе и проиграть разные сценарии.

-2

Тренажер подробно рассказывает о возможностях портала и его составных модулях. Так, с помощью аналитических сервисов легко следить за приближающимся сроком продления договоров, а также начислением комиссионного вознаграждения. Функционал помогает агенту понять размер своей прибыли от сделки и контролировать все коммуникации с клиентами.

Современный агент ежедневно работает с разными гаджетами: компьютер, ноутбук, планшет, смартфон. Переключаться между ними помогает приложение IngoView, которое доступно с любого устройства. Здесь, например, удобно моментально загружать фото при осмотре объектов недвижимости. Программа помогает выбрать наилучший ракурс для фотографии и подсказывает, какие еще документы клиента необходимо прикрепить.

Благодаря созданию цифровой базы знаний агенты могут в любой момент получить нужную информацию по продуктам, в том числе новым или модернизированным. Вариантов контента довольно много: курсы и обучающие ролики, презентации по продуктам, инструкции и справки. Есть даже маркетинговые материалы для создания постов в соцсетях. Бери и делай!

Школа агентов «Ингосстраха» — образовательная платформа с офлайн- и онлайн-модулями, которая помогает агентам быстро изучить новую профессию или повысить квалификацию. Обучающий курс сфокусирован на получение набора теоретических и практических знаний, а поддержка кураторов позволяет легко провести первые сделки и погрузиться в работу страхового агента без стресса. Подробности обучения можно узнать на сайте.

СПАО «Ингосстрах» Лицензии ЦБ РФ на осуществление страхования: СИ №0928, СЛ №0928, ОС №0928-03, ОС №0928-04, ОС №0928-05 и на осуществление перестрахования ПС № 0928, выданные 23.09.2015 и ОС №0928-02 от 25.12.2019, все лицензии без ограничения срока действия.