Найти в Дзене

Растительный маркетинг который заставил молочников всего мира двигаться

В 2018 году в Великобритании стартовала необычная кампания под лозунгом «Это как молоко, только для людей».

Тремя годами ранее в Швеции ее запретили, после того как молочная промышленность страны подала в суд.

«Некоторые считают наши сообщения противоречивыми», — заявил креативный и стратегический директор Oatly Майкл Ли в заявлении, направленном в Plant Based News . «Мы не согласны. Это факт, потому что наши овсяные напитки на самом деле сделаны для людей, а не для телят. «Хотя мы проиграли судебный процесс шведской молочной промышленности в 2015 году, мы по-прежнему верим в эту линию, это правда, поэтому вы видите ее по всей Великобритании».

Go Vegan World в 2016-2017 гг основываясь на нарушениях, выявленных на британских молочных фермах, запустила кампанию Гуманное молоко - это миф. Несмотря на то, что кампанию пытались оспорить - ее не запретили, потому что ассоциация смогла предоставить доказательства всем тезисам, используемым в кампании: в частности о практике отлучения телят от коров, искусственного осеменения коров и т.д.

-2

Еще одна американская ассоциация за права животных PETA в 2018 году провела кампанию в рамках которой разместила на кофейных чашках надпись: "“De-Calf Your Coffee" - буквально "Обез-телячьте ваш кофе". Такие обечайки для кофейных чашек раздавались в тысячах независимых кофеен в молочных штатах США - Висконсине, Огайо, Пенсильвании и других.

Все фото из открытых источников.
Все фото из открытых источников.

Перечислять маркетинговые компании веганов и производителей растительных альтернатив можно долго. Но факт очевиден - именно после старта этих кампаний молочная отрасль во всем мире стала более открытой, в странах Запада усилили законодательные требования к содержанию животных.

Доля растительных альтернатив в мире по-прежнему невелика в общем объеме потребления молока. Но восприятие у кокосовых, соевых, рисовых и других напитков сложилось весьма однозначное с социальной точки зрения.

В США в настоящее время действуют целые системы по поддержке потребления молочных продуктов внутри страны и за рубежом - Совет по экспорту американской молочной продукции активно внедряет программы развития потребления сыров и молока в странах Азии и не только.

Из последних российских примеров - социальная реклама молока в Свердловской области. На наш взгляд, она даже чересчур социальна :)

-4

Мы в V-Brand уверены, что любой продукт имеет право на жизнь. Ну а молочникам есть о чем рассказать, кроме того чтобы бесконечно доносить пользу стакана молока. Именно для этого мы разрабатываем стратегии и работаем с компаниями в социальных сетях. А вы как рассказываете о пользе своего продукта?

#маркетинг #молоко #веганы #vbrand #v-brand #сша #россия #продукты