Найти тему
212 подписчиков

1 сутки ждала меня на дороге маленькая кошечка.

7,9K прочитали
Вчера, пробегая мимо кустов у самой дороги на повороте, наблюдала такую сценку: две девчушки несли по котёнку, одна, которая сзади, бросила, проходя мимо, в этот куст одного, а вторая быстро-быстро...

Вчера, пробегая мимо кустов у самой дороги на повороте, наблюдала такую сценку: две девчушки несли по котёнку, одна, которая сзади, бросила, проходя мимо, в этот куст одного, а вторая быстро-быстро перебежала дорогу по переходу на другую сторону со вторым котенком на руках. Я их окликнула"Кошачий патруль!" и видимо, спугнула( Девчушки быстро сткрылись из виду. Немного прогодя, когда шла обратно, позвала "кис-кис" и получила отклик - отчаянный звонкий писк по-котеночьи. Полезла в чащу. Котейка испуганно пытался залезть на дерево от меня, но не удалось, неумеха! Поняла, что голодный, паучи с собой, покормила прямо с руки, остаток положила на пакетик. Раздумывать было некогда: срочно позвонила внучка, плача, позвала меня быстрее домой, я всё оставила как есть и побежала . Внучка была с высокой температурой, нечаянно разбила ртутный градусник, очень перепугалась. В хлопотах прошел день, но мысль о котенке в кустах не оставляла меня. Сегодня пошла кормить бездомышей в тот же район и зашла в те же кусты, обнаружила вчерашний недоеденный корм, позвала на всякий случай. Послушала, и уже собралась уходить, но вдруг услышала охрипший от крика писк..Котёнок ждал меня на том же месте сутки! Представляете, в каком стрессе было животное?! На этот раз я положила покушать влажный корм на камушек, быстро накормила своих подшефных подвальных котов и вернулась с мисочкой для водички. Котенок терпеливо меня дожидался, съев одну порцию из пауча. От водички в такую то жару истерично отказался, но от меня не уходил. Положила в сумку и отнесла в ближайщую ветклинику. Осмотрели, определили возраст 2-3 месяца, молочные зубки ещё не менялись. Чистая бывшедомашняя девочка, ушки-глазки хорошие, блох нет.

Вчера, пробегая мимо кустов у самой дороги на повороте, наблюдала такую сценку: две девчушки несли по котёнку, одна, которая сзади, бросила, проходя мимо, в этот куст одного, а вторая быстро-быстро...-2
Вчера, пробегая мимо кустов у самой дороги на повороте, наблюдала такую сценку: две девчушки несли по котёнку, одна, которая сзади, бросила, проходя мимо, в этот куст одного, а вторая быстро-быстро...-3
Вчера, пробегая мимо кустов у самой дороги на повороте, наблюдала такую сценку: две девчушки несли по котёнку, одна, которая сзади, бросила, проходя мимо, в этот куст одного, а вторая быстро-быстро...-4

Вполне себе ручная, только немного в стрессе от запахов в клинике, очень живая, симпатяжка. Будем искать ей дом и хозяев! Пока поместила в укромном месте подальше от дорог, ещё дважды накормила оставила водичку и подстилочку. Кому понравилась, пишите мне или звоните

8-903-688-9058, вотсапп 8-925-881-34-99. Нина.

видео в ветеринарке смотрите ниже https://zen.yandex.ru/video/watch/62ea62be986f52258ca1e143

Вчера, пробегая мимо кустов у самой дороги на повороте, наблюдала такую сценку: две девчушки несли по котёнку, одна, которая сзади, бросила, проходя мимо, в этот куст одного, а вторая быстро-быстро...-5

#кошечка 2-3 мес в добрые руки #потеряшка на улице #срочный пристрой #бывшедомашний котёнок #