Согласно исследованию TehChat и Skillbox больше трети наших сограждан готовы открыть свой бизнес. Вы тоже задумываетесь над тем, чтобы запустить что-то свое?
Почти половину россиян (по данным того же исследования) интересуют освободившиеся после закрытия иностранных компаний ниши. Более всего приковывают внимание сфера IT, торговля (на маркетплейсах) и пищевое производство.
Сегмент IT звучит все более громогласно на фоне царящей турбулентности. Многие начинают думать, что в IT можно найти спасение от любых кризисов (спойлер: это не так). Все же нужно иметь склонность к сфере высоких технологий, талант к созданию интеллектуальных продуктов и уж точно – определенный образ жизни и склад характера. IT подходит не всем.
А что подходит? Маркетплейсы? Бум онлайн торговли дает свои преимущества не только покупателям, но и продавцам. Вот только создать свою уникальную линейку товаров почти невозможно. Так что на маркетплейсе все как на обычном рынке: конкуренция, заманивание покупателей всеми возможными способами, демпинг. Ничего нового.
Пищевое производство манит возможностями. Заявить о себе, создать интересный продукт можно, но только при наличии огромных инвестиций. А поскольку многомиллионные вложения большинству россиян недоступны, сегмент пищевого производства остается привлекательным исключительно в теории.
Куда податься? В сферу общественного питания. Большое количество иностранных предприятий, закрывших бизнес в нашей стране, успешно работали именно в этом сегменте. Внутри общепита есть множество ниш: фастфуд, фасткэжуал, take away, кофейни и пекарни.
Поскольку главной причиной открытия своего бизнеса люди называют более привлекательные возможности заработка, то стоит отдельно сказать о том, какую прибыль может приносить точка общественного питания. Партнерский магазин Суши Wok, открытый по франшизе, в среднем, оборачивает около 1,5 млн рублей ежемесячно. Инвестиции в открытие точки окупаются через 6-12 месяцев. Франшиза хороша еще и тем, что владелец бренда закрепляет за каждым франчайзи менеджера, который помогает партнеру и консультирует его.
Главный фактор, который останавливает россиян от запуска своего дела, – отсутствие первоначального капитала. Начиная свой бизнес с нуля, предпринимателю приходится полагаться только на себя. Нередко оказывается, что предварительная смета вырастает вдвое или даже втрое. В такой ситуации предприятие может завершиться еще на этапе инвестирования. Одно из важных преимуществ франшизы Суши Wok – детально проработанное коммерческое предложение. Долгая история существования (бренду уже 11 лет) и масштабирование во многие города, регионы и страны (сеть представлена в 315 населенных пунктах) доказывают, что франшиза проверена временем и географией. Во время пандемии, когда не все бизнесы выдерживали новые вызовы, компания Суши Wok продолжала открывать новые отделения сети. Смета франчайзера выверена и разнится в зависимости от размера города. Во франчайзинговом отделе всегда готовы проконсультировать относительно всех вложений.
Последнее, что пугает наших сограждан – недостаток управленческих компетенций. Около четверти россиян именно из-за этого не решаются стать предпринимателями. Но и здесь компания Суши Wok не оставляет партнеров. Владелец бренда обучает своих франчайзи всем тонкостям ведения бизнеса. Обучение проходит очно в Санкт-Петербурге, ведь только так франчайзер понимает, насколько эффективно смогли усвоить информацию и выработать навыки его будущие партнеры.
Самое приятное: для жителей города Учалы до конца августа действуют специальные условия. Первоначальный взнос составит всего 199 тысяч рублей (вместо 420 тысяч). Забронируйте вашу скидку в нашем франчайзинговом отделе и получите приятный бонус за скорость.
#франшиза #франчайзинг #сушиwok #учалы #свойбизнес #общепит #общественноепитание