Да, ребята, мне в очередной раз повезло "ухватить Жар-птицу за хвост". Сравнение конечно условное, но, тем не менее. Просто такие вещи как дорогие импортные катушечные магнитофоны потихоньку прячутся по закромам истинных фанатов этого дела и так часто как раньше, полюбоваться на них вживую, послушать как они звучат и покрутить ручки управления(и понажимать кнопки) уже не получается. Но иногда, как в этот раз, всё совпадает: и время, и место. Днём позже я бы уже этот аппарат не увидел и не услышал. Но случилось то, что случилось и пасьянс сошёлся. Наверное Sony TC-R7-2 можно причислить к классу полупрофессиональных,а возможно и профессиональных аппаратов хотя бы из-за наличия 38-й скорости. Впрочем и технические параметры соответствуют самым высоким требованиям для аппаратов тех лет. Во всяком случае диапазон воспроизводимых частот даже на скорости 19,05 см/с составляет от 30 Гц до 25 кГц что с огромным запасом перекрывает возможности человеческого слуха. А на скорости 38,02 см/с верх