Найти тему
ТАСС

ВТБ откроет в Самаре сервисный центр для обработки 25% обращений клиентов со всей России

Площадь объекта превысит 11 тыс. кв. м

ТАСС, 3 августа. Сервисный центр ВТБ на 1,3 тыс. высокотехнологичных рабочих мест будет создан в Самаре до конца года. На площадке разместится один из крупнейших контактных центров банка, который сможет принимать около четверти обращений клиентов со всей России, заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников на встрече с губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым.

"ВТБ активно расширяет сеть своих сервисных центров, выводя наиболее востребованные функции в регионы. Подобные площадки уже открыты в Чебоксарах, Воронеже, Оренбурге и Барнауле, где мы обслуживаем клиентов со всей страны. Офис в Самаре позволит повысить уровень поддержки пользователей, которые обращаются к нам из разных часовых поясов. В его работе будет задействовано свыше 1 300 сотрудников, треть из которых - новые специалисты контактного центра. Это положительно скажется на реализации социальной политики Самарского региона - одного из лидеров по числу высококлассных специалистов. При этом мы готовы рассматривать не только кандидатов с опытом, но и выпускников вузов, а также студентов последних курсов", - привели в компании слова Печатникова.

Дмитрий Азаров добавил, что уже до конца года основное количество специалистов будет принято на работу. "Это очень серьезный вклад в работе по созданию новых рабочих мест. В этот особый период - это тем более важно для нашего региона", - сказал Азаров.

Сервисный центр ВТБ в Самаре станет одним из крупнейших в России и займет площадь свыше 11 тыс. кв. м. Банк намерен привлечь для работы специалистов поддержки и контроля и розничного бизнеса - финансового, административного, аудиторского.

Новое подразделение станет для ВТБ второй крупной площадкой в Самаре, где работают сотрудники, обслуживающие клиентов на всей территории России. В 2017 году был открыт сервисный центр для IT-специалистов, в котором работают почти 670 человек.