Обоснованно ли деление парфюмерии на сегменты, и чем они друг от друга отличаются?
Вопрос этот поднимался множество раз и сейчас ясно одно ― чёткой и достоверной классификации нет, ведь даже среди профессионалов нет единого мнения. К примеру, нишей обычно считают что-то редкое и достаточно дорогое, креативное, сложное в восприятии, не нуждающееся в рекламе и так далее. А что же с люксом и масс-маркетом? Разбираемся вместе!
МАСС-МАРКЕТ
Это бюджетные ароматы, такие как каталожные духи (Avon, Oriflame и другие), парфюмерия от селебрити, ароматы, выпускаемые недорогими брендами одежды (например, Zara). К масс-маркету относится и доступная по цене парфюмерия отечественных брендов – Новая Заря, Brocard. Причём, низкая цена ― вовсе не означает низкое качество. В сегменте масс-маркет можно найти довольно привлекательные ароматы, которые звучат гораздо дороже, чем стоят.
ЛЮКС
К люксу можно отнести ароматы известных брендов, чья продукция обычно широко представлена в крупных парфюмерно-косметических сетях. Это парфюмерия, имеющая среднюю и выше средней цену, широко рекламируя в СМИ и «глянце». Самые яркие представители люксовой парфюмерии ― Guerlain, Gucci, Dior, Dolce&Gabbana и т.д.
НИША
Нишевая парфюмерия относится к самому дорогому сегменту. Отличить её от люкса можно ещё и по другим признакам: нишевые ароматы почти нигде не рекламируются, зачастую обладают глубоким и непростым для восприятия характером. Если в люксе все знают бренд, но часто не знают, чьего авторства композиция, то в нишевом сегменте мастера в центре внимания: часто нишевые бренды называют по имени парфюмера, его создавшего.
#парфюмерия #коллекция парфюмерии #ароматы #randewoo
🛍На Randewoo представлено более пяти тысяч брендов женской и мужской парфюмерии, косметики, ароматов для дома и аксессуаров.
💜Наш сайт: https://s.randewoo.ru/3nPixle
Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях:
ВКонтакте: https://s.randewoo.ru/39oPgoY
Одноклассники: https://s.randewoo.ru/3hSE4pb
Telegram: https://s.randewoo.ru/2VW4hLS