Глава 5
- Надя, Надя! До чего ты докатилась – это говорила ей Вера Ивановна, наблюдавшая все издали.
После такой неудачи она ушла на неделю, на больничный. Ей правда было плохо. Была высокая температура, ее колотило, как в лихорадке. Ночью снились кошмары, она металась по подушке и плохо ориентировалась в окружающей обстановке.
Три дня с температурой и в полузабытьи сделали свое дело, она лежала без сил, и как говорят, даже стакан воды было некому принести. Ей так себя стало жалко. Красивая, здоровая женщина не может устроить свою личную жизнь.
– Что я делаю не так, почему у меня нет подруг, с которыми можно поделиться и поплакаться в жилетку? -
Она решила позвонить Дим Димычу .
- Здравствуй! Я к тебе с просьбой, купи мне молока, хлеба, меда, а то я плохо еще себя чувствую-
- Я тебя видеть не хочу, после твоей подставы Любы. Но не могу бросить человека в беде. Скоро буду-
Он приехал через полчаса и привез ей все, что она просила.
– Может, ты останешься на одну ночь, мне что-то совсем плохо.-
- Нет, остаться не могу , домой уезжаю, но немного побуду. Может быть, тебе молока разогреть с медом. Я булки тебе вкусные купил-
- Да, спасибо, а то я три дня ничего не ела, температура высокая была.-
Пробыв у неё около двух часов, он уехал к жене и ребенку. У Любы хоть и не было температуры, но чувствовала она себя не лучше. Успокаивало только одно, что ей поверили. Приятно было, Дмитрий встал на ее защиту, значит, не сомневался в ее честности.
Вера Ивановна поддержала. Девчонки хотя не говорили ничего, но по взглядам было понятно, что они ее понимают. В понедельник все были на работе. Обстановка была очень напряженная.
Все слышали, что в женской комнате идут работы, по установке индивидуальных ящиков.
– Дожили, - говорили, девчонки. - Никогда такого не было, чтобы подставлять друг друга. Одна овца заведется паршивая, и все стадо начинает бояться, как бы их ни съели. -
Надька глаз не поднимала, потому что знала, что эти слова относятся к ней. Но про себя она все равно не успокоилась. И хотела уже отомстить не только Любке, но и Дмитрию.
Прошло около двух месяцев, все постепенно стало забываться. Дмитрий понемногу налаживал отношения с Любой, они с большим скрипом, но сдвигались с мертвой точки. Это так бесило Надьку, что она уходила, чтобы не сорваться.
Она искала контакты с его родственниками. В интернете познакомилась с одним хакером, и попросила найти все, что можно о Дмитрии Дмитриевиче Кондратьеве. Перевела задаток, остальное после проверки правдивости информации.
Умелец, именно такой ник был у этого парня, предоставил полную информацию о Дмитрии с домашним адресом и телефонами. Из неё она узнала, что наш Казанова, ловелас, бабник, мачо – можно назвать как угодно, обозначает это одно – кобель.
Он очень искусно и настойчиво соблазнял и менял женщин. Может, ему не хватало любви от его жены, поэтому он пытался менять женщин, неважно на кого, важно, чтобы другая, новая, это его заводило.
Имея всю информацию на руках, она выжидала случая, чтобы опять подставить , но только теперь обоих. И тогда она будет отомщена, она получит от этого полное удовлетворение.
– А что же будет с твоей личной жизнью- спросил ее внутренний голос.
Ей нечего было ответить. Потому что отомстить-то отомстит, только это ни к чему не приведет.
– Ты думаешь, что они не догадаются, кто это сделал? – опять вмешался внутренний голос. – Думаю, тебе сначала надо найти другое место работы, потому что на этом тебя вряд ли захотят видеть. –
- Это будет потом, а сначала я посмотрю на это кино и может быть успокоюсь-
Случай не заставил себя долго ждать.
Надежда не торопилась, в этот раз она не могла так подставиться, как, якобы с воровством кольца. В цехе она ни с кем не разговаривала, да с ней особо-то и не горели желанием дружить. Конфликтная она была женщина. На неё было приятно смотреть, пока ее рот был закрыт. Вот тогда она была королевой красоты.
Приближался Новый год. Отношения между Дмитрием и Любочкой ненамного сдвинулись. Она оказалась крепким орешком, несмотря на свою детскую внешность.
Надежда старалась внимательно прислушиваться к разговорам двух людей.
- Ну, я же тебя ни к себе домой приглашаю на вино и музыку, а в кафе-
-Да рано еще приглашать на новогодние посиделки-
-Желающих много, понимаешь. День надо забить и столик заказать-
-Но я 31 не смогу, буду дома.-
-Я тоже буду дома, вот есть три дня 24, 26 и 27. Выбирай.-
- Ну, пусть будет 26 в семь вечера.-
- Вот и отлично. Посидим немного, встретим Новый год, и я тебя провожу.-
Все это услышала Надежда, разбирая, как бы, свои вещи в новом ящике. А молодые люди и не скрывались, говорили достаточно громко. Любочка улыбнулась, но совсем не той счастливой улыбкой, которая была у девушки в первый период их отношений.
Она его к себе не подпускала, какая-то брезгливость у неё появилась после их отношений с Надеждой. Она даже не разрешала её целовать.
- Ты уж совсем делаешь из наших отношений детсадовскую дружбу. Может, мы еще в песочницу сядем, и будем куличики делать?- говорил раздосадованный Дим Димыч.
Её не очень интересовало его мнение. Она кокетливо пожимала плечиком и шла домой. Это можно было понимать так
– Не нравится, не ходи. Я тебя не заставляю , и тем более, не держу.-
Надька решила позвонить жене Дмитрия за день до их встречи.
Она не хотела, чтобы ее номер определялся. Позвонив уже знакомому хакеру, она узнала, как это сделать. Решила воспользоваться разовой услугой , чтобы запретить определение номера на мобильный телефон жены Дим Димыча. У неё все получилось.
– Здравствуйте, Наталья Николаевна! Вы меня не знаете, но я хочу вам сказать, что ваш муж Дмитрий вам изменяет, по - черному. Сейчас он встречается с малолеткой и даже пригласил её встретить Новый год в кафе. Не могу видеть , как он обманывает вас. Приезжайте 26 декабря к семи часам вечера в кафе «Встреча» и все увидите своими глазами. У меня сердце кровью обливается, ведь маленький ребенок может остаться без отца. Извините, что такую плохую новость принесла вам накануне Нового года, но молчать больше нет сил. - и положила трубку.
Весь текст она заранее написала на бумажке, чтобы не сбиться и только последнюю фразу сказала от души, без бумажки. Она была довольна собой.