Найти тему
Digital двигатель

6 главных совета ТикТок маркетинга

TikTok стал ведущей социальной платформой для пользователей всех возрастов, что делает его мощным инструментом для маркетологов и бизнеса. Как платформа, которая поощряет создание контента, бренды упустили бы большую возможность, исключив TikTok из своей маркетинговой стратегии. Хотите начать, но не знаете как? Вы попали в нужное место, чтобы узнать все главные советы о том, как создавать забавный и увлекательный контент, чтобы заявить о себе и наладить контакт со своей аудиторией! Читайте дальше, чтобы узнать обо всех главных стратегиях и советах по взаимодействию со своей аудиторией в ТикТоке.

Главные советы Тик Ток Маркетинга на Яндекс Дзен.
Главные советы Тик Ток Маркетинга на Яндекс Дзен.

Совет № 1: Будьте в курсе тенденций

Следить за тенденциями и создавать модный контент с использованием хэштегов — один из наших советов в TikTok. Популярные звуки и мемы, связывающие их с продуктом или услугой, могут понравиться вашей аудитории. Важно распознавать новые тенденции, чтобы не отставать от быстро развивающейся платформы, поскольку модные темы алгоритмически могут получить больше просмотров и вовлеченности. Пользователи этого приложения также будут искать контент под популярными хэштегами, что позволит вашему контенту охватить новую аудиторию. Использование популярных хэштегов также повысит ваши шансы попасть «в рекомендации».

Совет № 2: Знайте свою аудиторию

60% пользователей в возрасте от 16 до 24 лет, пользователи TikTok намного моложе, чем многие другие платформы социальных сетей. Поколение Z родилось в период с 1997 по 2012 год и является самым многочисленным поколением в истории, что делает важным для компаний ориентироваться на это поколение и продавать им, поскольку самым старшим членам в настоящее время чуть больше 20 лет, что является идеальной демографической группой для многих видов бизнеса. Представители поколения Z, также называемые iGeneration, являются законодателями моды, они разбираются в Интернете и создали собственную культуру, и, чтобы привлечь их, вы должны говорить на их языке. Как выучить их жаргон? Будьте в курсе тенденций и активно просматривайте TikTok!

Совет № 3: Баланс между рекламой и развлечением

TikTok — это приложение, в первую очередь предназначенное для пользователей, чтобы публиковать развлекательный контент, а это означает, что простое размещение слишком большого количества рекламного контента не привлечет и не вовлечет вашу аудиторию. Для бренда важно иметь индивидуальность в TikTok и быть интересным и привлекательным, чтобы привлечь аудиторию к вашим видео, прежде чем зрители пропустят типичный рекламный контент. Рекламный контент также может быть в разных формах, маркетологи должны проявлять творческий подход и придумывать непрямые способы продвижения вашего продукта, например, учебные пособия или обзоры. Создайте заинтересованное и связанное сообщество с потенциальными покупателями, сбалансировав развлекательный и рекламный контент.

Совет № 4: Используйте юмор

Культура TikTok сильно отличается от любой другой платформы социальных сетей, пользователи хотят развлекаться в приложении. В приложении любят интересный, забавный и смелый контент, а юмор — одна из самых влиятельных стратегий для TikTok, особенно если зрители реагируют на видео и взаимодействуют с ним. Зрители будут ставить лайки, комментировать или делиться видео, особенно с концепцией видео, которая является родственной и юмористической, что поможет привлечь больше зрителей и заполучить известность. Пользователям поколения Z больше нравится «настоящий», приземленный юмор, чем тщательно структурированный традиционный контент.

Совет № 5. Регулярно размещайте аутентичный контент

Регулярная публикация оригинального контента повысит вовлеченность, узнаваемость и заметность вашего бизнеса в TikTok, поскольку зрители будут знакомиться с профилем вашего бренда. Путем проб и ошибок вы можете увидеть, какие типы идей и контента работают, а какие нет. Попробуйте создать оригинальный контент, который будет реальным и актуальным, поскольку зрители хотят получить представление о бизнесе и, возможно, найдут отклик в вашем бренде. Будьте искренними со своей аудиторией, чтобы продемонстрировать свой бренд и построить эти отношения с потенциальными клиентами, и, регулярно пробуя и публикуя различный контент, алгоритм TikTok будет в вашу пользу, и видео будет отображаться на большем количестве страниц «в рекомендациях».

Совет № 6. Взаимодействуйте со своей аудиторией

Чтобы быть полностью вовлеченным в TikTok, недостаточно просто публиковать видео. Также важно вовлекать аудиторию в раздел комментариев и другие функции приложения, например, дуэт. Если вы приложите усилия, чтобы общаться с другими на более личном и прямом уровне (т. е. хорошее обслуживание клиентов), вам будет легче создать базу лояльных клиентов. Вот несколько техник, которые стоит попробовать:

  • Следите за соответствующими создателями, знаменитостями и пользователями.
  • Оставляйте забавные комментарии к контенту, имеющему отношение к вашему бренду или продуктам. Используйте их жаргон, делайте ссылки на модные TikTok!
  • Поощряйте других склеивать ваши видео, взаимодействовать с ними или реагировать на них.
  • Создайте челлендж, танец или тренд, чтобы пользователи начали публиковать соответствующий контент.

Как вы будете использовать эти ТикТок советы в будущем, чтобы успешно продвигать свой бренд и продукты? Дайте нам знать в комментариях.

Понравилась публикация? Ставьте «Лайк» и делитесь с друзьями.