Предлагаю сегодня попробовать виртуально разместить свои изображения на различных объектах улиц города. Современная жизнь города без информационных плакатов, стендов, баннеров, вывесок, растяжек, стендах и т.п. уже точно не воспринимается полноценно. Куда не посмотри везде реклама. Вдруг появляется желание наполнить улицы своими картинками, а не обыденной рекламой.
Для достижения поставленной задачи необходимо выполнить два условия: 1) сфотографировать место, где будут висеть ваши картинки
2) в графической программе разместить картинки на фотографиях или назовем проще, сделать фото привязку.
Фото привязки приходится выполнять многим дизайнерам и менеджерам рекламных организаций, где необходимо показать как будет выглядеть реклама в конкретном месте. Разберем несколько пунктов, которые позволят разместить свое изображение.
1. Фотографию рекламного места удобнее обрабатывать когда присутствует линейная перспектива. Соответственно фотограф должен располагаться немного под углом к объекту съемки. Это позволит придать вашей работе больше пространства, вокруг появится окружающая обстановка. Кроме того появятся линии уходящие в глубь кадра, что значительно упростить выполнение фото привязки.
2. Сделать несколько кадров с разных точек. Это позволит выбрать из нескольких вариантов наиболее удачный.
3. Для создания фото привязки можно использовать разные редакторы фотоизображений: Adobe Photoshop, Gimp и т.п. Вполне подойдут программы векторной графики: Corel Draw, Illustrator и конечно представители трехмерной графики: Google ScetchUp и др.
Рассмотрим механизм создания фото привязки в Adobe Photoshop. В данной программе есть очень удобный для этого инструмент Distort (Искажение), который позволяет за угловые маркеры трансформации растягивать изображения, размещая на любые перспективные плоскости.
- Открываем необходимые фотографии и переносим в одно окно, удобнее собрать в окне, где и будем выполнять задачу.
- Для размещения изображений в перспективе используем инструмент Edit – Transform – Distort (Искажение).
Для удобства лучше трансформируемый слой сделать полупрозрачным. Изменение прозрачности слоя производится соответственно в окне Layers (Слои) - Непрозрачность. Устанавливаем прозрачность примерно на 50% - 60%, так мы будем видеть нижний слой и аккуратно перемещать маркеры трансформации по углам плоскости
- В процессе искажения слоя полезно привязывать изображение к линиям перспективы, которые значительно упростят размещение. Подобными линиями могут быть: окна, угол стены, кирпичи, провода и т.п.
После размещения картинки на плоскости возвращаем непрозрачность слоя на 100%. В итоге получаем свой вариант оформления улицы. Если оставить небольшую непрозрачность, то получится вполне хорошая имитация сетки с изображением, которую часто размещают на стенах с окнами.
Примеры рекламных фото привязок, сделанных в Corel Draw.