Что-то вроде подушки безопасности использовалось в авиационном оборудовании в 1940-х годах, первые патенты были сделаны в 50-х годах.
Американский изобретатель Аллен Брид создал основной компонент для использования подушек безопасности в автомобилях, это был датчик мяча для определения столкновения. Он представил свое изобретение в 1967 году компании Chrysler. В то время американцы редко пристегивались ремнями безопасности и такое нововведение, которое помогало защитить непристегнутых пассажиров при лобовом столкновении, пользовалось большим спросом. В 1971 году Ford создал экспериментальный автомобиль, оснащенный подушками безопасности (Ford Taunus 20M P7B). В 1974 году двойные подушки безопасности были необязательными для некоторых крупногабаритных автомобилей, которые производились брендами Buick, Cadillac и Oldsmobile. Эти устройства не были так популярны на авторынке. В 70-е годы партия из 10 000 автомобилей производства General Motors, которые были оборудованы подушками безопас