Косметическая отрасль стремительно развивается. Появляется все больше компаний, которые предлагают покупателю уникальный подход к уходу за лицом и телом.
Безусловно, это усложняет продвижение для новых брендов. Появляется необходимость в том, чтобы выделяться среди конкурентов за счет всех составляющих, начиная особенностью рецептуры и заканчивая упаковкой. В статье рассказываем, на что стоит обращать внимание при разработке упаковки для косметики.
Уникальная конструкция
Упаковка — это очень полезный инструмент коммуникации с аудиторией. Продумав конструкцию до мелочей, компания получает возможность продемонстрировать философию компании и TOV, сказав: «Мы заботимся о вас на каждом этапе, начиная формулой нашего продукта и продолжая приятным процессом распаковки».
Мы рекомендуем взять за основу оригинальную конструкцию с приятным дизайном в фирменном стиле бренда. За счет такого подхода образ компании отстроится от конкурентов в глазах потребителя. Например, можно упаковать косметический набор в коробку-сердце с красивым градиентом.
Показать товар лицом
В дизайне упаковки для косметики сразу можно отобразить состав продукции. Нанесите реалистичное изображение граната в рецепте декоративного мыла или добавьте в дизайн сам товар. Так покупатель сразу сможет понять, что лежит внутри. Это может усилить желание совершить покупку.
Тренд на экодизайн
Если вы продаете эко-косметику, то рекомендуем обратить внимание на упаковку из переработанного картона бурого цвета. Такая коробка будет выполнена из вторичного сырья с заботой об экологии.
Дополнительно можно разместить на поверхности упаковки природный дизайн в зеленых тонах. Под эту цель отлично подойдет безопасный метод цифровой печати, позволяющий наносить изображение на партии от 100 до 2000 штук.
Упаковка с ручкой
Всегда стоит помнить об удобстве переноски купленного товара. Продумывайте упаковку вплоть до того момента, как клиент получает её на кассе и уносит домой. Это должно быть легко и просто. Лучше всего добавить в конструкцию ручку. Она даже может быть частью упаковки как в нашем примере.
Хотели бы заказать эстетичную упаковку для косметических средств? Тогда обращайтесь к нашим специалистам. Они проконсультируют вас по всем вопросам и подберут оптимальный вариант. Заполняйте специальную форму на сайте ГофроМира. Достаточно проскроллить страницу вниз, чтобы перейти на сайт.
Наш сайт: gofromir.ru
Телефон: +7 (495) 150-76-40
Email: info@gofromir.ru
Если статья была вам полезна, будем благодарны за подписку на страницу, что позволит вам не пропустить новые интересные публикации.
#упаковкаизгофрокартона #гофрокартон #косметика #косметикаупаковка #бьютибокс #боксдлякосметики #косметикакоробка #цифра #флекса #офсетнаяпечать