Найти тему
ZVONKO digital

Снимите это немедленно!

В прошлом посте мы познакомили вас с 3 форматами видео, которые помогут оставаться на виду аудитории и разбавить контент. Какие еще видео вы можете сделать?

Лирик-видео и/или караоке-видео

Видео с текстом вашего трека может привлечь внимание к вашему релизу не меньше, чем анонс официального клипа.

Если вы уже сняли клип, вырежьте из него небольшие фрагменты и сделайте короткие видеоролики, добавив текст припева или куплета. Это не потребует много работы, зато такой формат может «залететь» в VK Клипах или TikTok. Также полноценные лирик-видео не будут не менее актуальны и для YouTube.

Караоке-видео отличаются от лирик-видео тем, что в них нет вокальной партии. Попросите звукорежиссера сделать вам караоке-версию вашего трека, опубликуйте это видео в социальных сетях, попросите своих подписчиков подпевать вам и выкладывать это в ленту!

Видео с акустической версией трека

Снимите видео прямо из студии или из дома, пока играете свой трек на гитаре или фортепиано.

Позаботьтесь о качестве звука и изображения и просмотры вам обеспечены. Кстати, в мире уже случались истории, когда акустическая версия становилась популярнее оригинальной 🤔 Задумайтесь об этом!

Зацикленные видео для стриминг-сервисов

Формат вертикальных видео отлично подойдет для вашего профиля в Spotify (формат Canvas), Яндекс Музыке и Apple Music. Это видео с зацикленными кадрами, которые проигрываются во время воспроизведения трека.

Как правило, артисты выбирают часть музыкального клипа от 3 до 8 секунд. Выбирайте такие эпизоды, которые могут быть зацикленными. Например, кадры, в которых вы пропеваете слова будут плохо смотреться при зацикливании.

Короткие игровые видео

Короткие видеоролики длительностью от 15 до 60 секунд пользуются огромной популярностью на современных платформах.

Это может быть всё, что угодно: танец, вайн, видео-липсинг, главное, чтобы это было легко, забавно и интересно. Такие короткие видео нужны для того, чтобы оставаться на виду у своей аудитории и разнообразить контент.

Кавер на трек другого артиста

Каверы давно превратились в целую индустрию на видеоплощадках, которая существует уже более десяти лет. Не секрет, что уже есть некоторые артисты-кавермейкеры, которые не записывают оригинальную музыку.

И хотя у вас наверняка уже есть несколько (или очень много!) собственных треков, парочка видеороликов с вашими любимыми песнями могут легко увеличить вашу аудиторию. Конечно, для этого лучше выбирать композиции тех артистов, которые работают в вашем жанре.

Live-видео

Live-видео — это видео, на котором вы вживую исполняете свою музыку. Это может быть съёмка с концерта или студии.

Конечно, live-видео, записанное на концерте одним из фанатов среди толпы вряд ли станет годной единицей контента. Поэтому найдите человека, который запишет такое видео с правильного ракурса и с верной расстановкой звука и поделитесь им с вашей аудиторией.

Закулисные видео

Закулисное видео — это простой формат, который похож на любительское мини-интервью.

Расскажите о том, как создавали тот или иной трек, поделитесь интересной историей с турне или покажите процесс записи кавер-видео. Кстати, закулисное видео вполне может перерасти в документалку о создании вашего нового альбома или первых гастролях.

Какие форматы вы ещё знаете? А какие видео вы уже снимали? Насколько хорошо (или плохо) они заходили вашим слушателям?

Поделитесь своим опытом в комментариях!

#контент #музыкальныймаркетинг #музыкальноевидео #клип