Мы в LVR уверены, что основа эффективной работы клинера — не только знание технологий клининга, но и скрупулезное следование правилам сервиса.
Расскажем о некоторых моментах, которые неочевидны на первый взгляд, но именно благодаря им создается и укрепляется имидж клининговой компании.
Правило №1:
Клинер всегда использует бейдж и униформу
Униформа — лицо клининговой компании, а бейдж — ее важный атрибут. Униформа заставляет сотрудников гордиться своей работой, чувствовать себя профессионалами, повышает самооценку. Заказчик ощущает высокий уровень сервиса и потому чувствует себя комфортно: клинеры в фирменной одежде, в которой тщательно продуманы цветовая гамма и детали, создают благоприятное впечатление.
А еще именно по униформе клиент понимает, что перед ним — представитель сервиса.
Правило №2
Клинер не мешает рабочему процессу заказчика
Главное правило, которому следует клинер: результат работы должно быть видно, а самому лучше остаться незаметным. Поэтому клинеры LVR не разговаривают на повышенных тонах, не обсуждают темы, которые напрямую не касаются выполнения их обязанностей и не приводят на объект посторонних людей. Все разговоры и действия — только по делу и в рамках рабочего процесса.
Правило №3
Клинер бережно относится к чужому имуществу
Подбирать только те моющие средства, которые не повредят мебель, и работать тем инвентарем, который не портит напольное покрытие, поверхности, оборудование — обязанность клинера. Кроме того, наши сотрудники бережно используют и хранят ключи от помещений, где делают уборку: ключи принадлежат заказчику и когда-то их нужно будет вернуть в надлежащем состоянии.
Правило №4
Клинер не перемещает вещи клиента
Если на столе лежат бумаги, то клинер не будет их трогать, а протрёт только свободную поверхность вокруг. Сотрудники LVR заботятся о комфорте клиента, поэтому всегда оставляют на привычных местах предметы интерьера, стулья, мусорные корзины у рабочих столов. А, например, в общих зонах — столовых, переговорных — клинер всегда аккуратно расставит стулья вокруг стола.
Правило №5
Клинер внимателен к своему инвентарю
Наши сотрудники не оставляют технику, инвентарь и чистящие средства в местах уборки — только в специальных помещениях для клининга или тележке. Никогда не берут чужой инвентарь, а также не оставляют свой инвентарь грязным после работы.