Найти тему
Yana Martova

БОЛЬНИЧКА. Роман о жизни.

Глава 8. Все еще Выборг.

Не отрицайте Высшие силы, иначе, они откажут вам в своей помощи.

4 февраля.2021г. Четверг.

Утром, умывшись, я легла в ожидании завтрака. Никаких мыслей, эмоций. Будто я пустой сосуд. Тревожная дремота завладела моим сознанием. И снится (причем, будто в реальности происходит), что кто-то невидимый, сел ко мне на кровать, положил свою руку на мою и произнес: "Оля! Ты сейчас попала в очень трудную ситуацию. Но тебе это надо пережить". Сердце бухнуло, будто я прыгнула с высоты в пропасть. Думаю, что это был мой Ангел Хранитель. В том, что Высшие силы существуют и находятся рядом с каждым человеком, я уже убедилась, лежа в больницах.

И пусть скептики не верят, но когда сами попадут в такие ситуации, только тогда начинают верить. Помните, Бога тоже отрицали, запрещали, но при опасности кого мы призываем в помощь? Сразу верующими становимся. Не это ли называется лицемерием. Даже, если не веришь, лучше не отрицать, иначе, обязательно попадешь в такую историю, где придется столкнуться с этими силами и признать могущество. Своим сном я поделилась со своей дорогой приятельницей Любой. Рассказывая не смогла сдержать слез. Думала, начнет ругать, как это принято, типа: "возьми себя в руки, ты справишься", и все в таком духе, но Люба не только не стала говорить эти заезженные слова, но и поддержала меня, сказав: "Девочка моя, когда хочется плакать и пожалеть себя, это не страшно. Эмоции тоже надо выпускать наружу. Вот больно, горько - поплачь. Для женщины слезы - это лекарство. Чем больше слез, тем больше облегчение. В слезах и заключается лечение. Поэтому не надо скручивать себя в бараний рог и говорить я сильная, я смелая, я мужественная. Да позволь себе какое-то время побыть маленькой, слабой и беззащитной. Наступит такая гармонизация. Потому что женщина, когда всегда сильная, это очень тяжело. И ей это нужно иногда это выплескивать. Это не страшно, не стесняйся, это нормально."

Мудрая Люба. Спасибо тебе за эти слова. Действительно, нужно проявлять и слабость и жалость к себе, в конце концов, мы же не железные дровосеки без сердца и души. Поплачешь и легче становиться. Все вроде не так уж и трагично, как казалось вначале. И ко многим вещам можно приспособиться, что-то потерпеть. Ведь главное, как сказала моя мамочка: "ты жива".

После обеда открылась дверь, санитарка сказала: " Поехали в операционную", и велела садиться в коляску. Зачем мне туда? Да мало ли зачем. Оказывается, чтобы снять "колокольчики" с моего предплечья. Это такие штучки для иголок, когда делают капельницы, чтобы каждый раз не прокалывать вену ставят. Каждый раз я шутила по их поводу, говоря, что это USB , чтобы подключаться к космосу. Теперь их надо снять.

Вот спустились на 1 этаж. Она меня везет по длинным зашарпанным коридорам. Почему-то, напомнило фильмы про казематы НКВД при новой власти. Проезжая мимо каких-то дверей, мельком увидеть реанимацию и кровать, на которой я лежала. Все места были заняты. В предбаннике на кровати весь в трубках и проводах лежал молодой мужчина, лет 35-40. Он отходил от наркоза после операции. Коляску на которой меня везли, санитарка остановила как нарочно около него. Я невольно посмотрела на мужчину. Он открывал, закрывал глаза и разговаривал. Санитарка ушла искать доктора, а я услышала, как парень сказал: "Сегодня я умер, но Ангелов не видел, одна темнота".

Я, между прочим, видела Ангела только при своей первой операции, а вот следующие два раза ничего не видела, даже темноты. Зато сегодня утром он навестил меня, дав надежду. Причем я ведь уже не под наркозом или действием лекарств его видела. Вот такие чудеса. Они есть, они реально существуют. Просто приходят не ко всем. Скорей всего их появление связано с сильнейшей опасностью. Когда человек находится на грани жизни и смерти. А если ничего особо не угрожает, то и нет необходимости ему себя являть. А может, не у всех он есть? Могу и такое предположить. Когда человек отрицает божественное, отказывается от его помощи, то Они (силы) понимают, что этот индивид не нуждается в помощи: сам справиться или в небеса отправится, и покидают его душу. Не спросишь, не узнаешь, только можно рассуждать и предполагать. А я верю и знаю, что это есть. Я благодарна, что меня не оставили, вытащили на свет Божий. Значит, я нужна здесь.

5 февраля. Пятница. Выписка.

Наконец, выписка была получена. Я сижу в ожидании сына. От Питера до Выборга не близко, а он еще неопытный водитель. Открыв бумаги читаю диагноз. На этот раз «железная леди» не проявила во мне эмоции. Совершенно спокойно воспринимаю написанное. Как говорится, если ситуацию не изменить, то нужно изменить свое отношение к ситуации.

Уже подошло время обеда, а его еще нет. У меня оставался йогурт, думаю надо его съесть, а то дорога дальняя. Но тут открылась дверь в палату, и буфетчица привезла обед. Приятно удивленная, я взяла еду. Только поела, в палату "влетел" лечащий доктор.

-Спасибо, доктор, обедом накормили, не ожидала.

-На здоровье. За вами приедут?

-Да, я жду,сын уже вот-вот приедет.

И тут Кирилл позвонил, сказав, что уже ждет меня на выходе.

-Сейчас пришлю кого-нибудь вам помочь.

-Спасибо за все доктор.

Он выскочил из палаты. Такой занятой доктор.

Через пару минут зашла санитарка с коляской. Я села, сумку она мне поставила на колени и мы поехали. Если честно, я бы не нашла выход, да и не дошла бы, точно. Мы ехали по коридорам, потом на лифте, потом опять по коридорам, сворачивая в разные стороны. Странная архитектура. Привозят больных в одну дверь, выход такой сложный из других ворот. Будто специально построен этот лабиринт для выздоравливающих. С какой целью, непонятно. Да, мне теперь уже все равно. Скорей бы покинуть эти стены.

"Оковы тяжкие падут,

Темницы рухнут - и свобода

Вас встретит радостно у входа,

И братья меч вам отдадут".

Мы с сыном бросились в объятья друг друга и целовались. Каждый из нас не надеялся увидеться. Представляю, что пережил мой ребенок, когда на его звонки в больницу ему отвечали несколько дней, что его мать в тяжелом состоянии и неизвестно встанет ли. Такой нервный стресс не пожелаешь никому. Это действительно страшно. Тому, кто оказался в таком положении, как я после операции, и тому, кто живет в ожидании результата. Кому страшней? Наверное, тем, кто ждет...

Через много месяцев, сын мне скажет о тех страшных днях: "Я не знал, что думать и главное, что делать. Мне говорили, если выживет, неизвестно будет ли ходить. Я думал, как жить, ведь все может кардинально поменяться в судьбе. Слава Богу, ты на своих ногах, остальное переживем. Мы справимся, мамочка!"

Слава Богу за всё!

Продолжение следует.

Подписывайтесь на мой канал, поддержите комментариями.