Найти в Дзене
Пробуем пиво

О пиве: Самое продаваемое пиво в мире. Топ - 10 популярных и самых дорогих пивных брендов мира в 2022 году

Оглавление

Опубликован отчёт о самых дорогих брендах в мире в 2022 году от консалтинговой компании Brand Finance. Оценивались компании не по общему доходу, а по чистой экономической выгоде, которую владелец бренда получит на открытом рынке.

Самые дорогие пивные бренды в 2022 году:

10 место: "Asahi" ($2.5 млрд) Япония.

В период с 1957 до конца 1980-х движущей силой компании было пиво "Asahi Gold", которое превзошло "Asahi Draft", первая версия пива, которая остаётся в производстве.

В 1987 году была представлена новиночка "Asahi Super Dry", которая в настоящее время является флагманом компании.

"Asahi Super Dry" - сильно ослабленный лагер, без насыщенного солодового вкуса, в отличие от конкурентов, чистый, сухой вкус, напоминающий некоторые сорта немецкого пива.

Успешный запуск данного пива значительно увеличил спрос потребителя на сухие сорта пива, способствовал резкому росту экономических показателей компании, благодаря "Asahi Super Dry" удалось обойти "Kirin" по выручке и объемам продаж.

В общем, простенький азиатский лагерок.

9 место: "Coors Light" ($2.9 млрд) США.

-2

"Coors" пивоваренная компания, региональное отделение, которое является пятым в мире по величине и третьим в США, принадлежит пивоваренной компании "Molson Coors Brewing Company". В городе Голден (Колорадо) расположен крупнейший пивоваренный завод в мире.

Пивоваренной компании принадлежит более 20 марок пива, самыми известными являются "Coors" и "Coors Light".

Снова лёгкий лагерок, но теперь европейский.

8 место: "Miller Lite" ($2.9 млрд) США.

-3

Был в США один доктор философии, биохимик Джозеф Л., Который работал в пивоварне "Rheingold Brewery" и жил в Нью-Йорке. В 1967 году он разработал "Диетическое пиво Габлингера", в дальнейшем тот самый "Miller Lite", который стал очень успешным светлым пивом в Соединеных Штатах.

Далее рецепт был передан пивоварне "Peter Hand Brewing", которую купили группа инвесторов и переименовали в "Meister Brau Brewing", вскоре "Lite" был представлен как "Meister Brau Lite", далее возникли финансовые трудности и в1972 году несколько своих существующих лейблов "Miller" были проданы.

Далее рецепт был перезапущен как "Облегченный", "Облегченное пиво от Miller" было его официальным названием до конца 90х.

Миллер знают все, так вот лайт ещё проще, чем тот, который продаётся у нас.

7 место: "Kirin" ($3.2 млрд) Япония.

-4

У пивоварни "Kirin" два самых популярных сорта - "Kirin Lager", который является одним из самых старых пивных брендов Японии (варится с 1888 года) и "Ichiban Shibori".

"Kirin Tanrei" является лидером продаж в категории хаппшоу (пиво с низким содержанием солода).

Ещё один лёгкий азиатский лагерок в топе.

6 место: "Snow" ($3.6 млрд) Китай.

-5

Впервые "Snow" был выпущен в 1993 году, его производили три пивоварни. По состоянию на 2014 год CRSB была крупнейшей пивоваренной компанией в Китае с более чем 90 пивоварнями по всей стране, ежегодно производящими более 10 гигалитров снега.

"Snow beer" является самым продаваемым пивным брендом в мире, несмотря на то, что в основном продается только в Китае.

Очередной лёгкий азиатский лагерок, без особого вкуса и запаха.

5 место: "Modelo" ($3.9 млрд) Мексика.

-6

"Grupo Modelo", основанная в 1925 году, является лидером в Мексике в производстве, дистрибуции и маркетинге пива, занимая 63,0% от общей (внутренней и экспортной) доли рынка по состоянию на 31 декабря 2008 года. У нее семь пивоваренных заводов в Мексике, с общей годовой установленной мощностью 60 миллионов гектолитров.

Один из популярных сортов - "Modelo Light" - светлое пиво, которое впервые было произведено в 1994 году.

4 место: "Bud Light" ($4.5 млрд) США.

-7

В 2008 году "Budweiser" стал одним из трёх мировых брендов пивоваренного гиганта "Anheuser-Busch InBev", наряду с "Beck's" и "Stella Artois". Сейчас пиво этой торговой марки производится в нескольких странах мира и представлено более чем на 70 национальных пивных рынках. Из-за спора относительно названия "Budweiser" на некоторых рынках, в частности, в большинстве стран Европейского союза, продаётся под торговой маркой "Bud".

"Bud Light" является популярным и продаваемым лёгким пивом, в наших магазинах начал продаваться не так давно, но, думаю, все его уже пробовали и знают, что это такое... Лёгкое пиво, без особого вкуса и запаха.

3 место: "Budweiser" ($5.6 млрд) США.

-8

Является ведущим сортом бренда "Budweiser", американский лагер с содержанием алкоголя 5 %, при производстве которого, кроме стандартных для традиционных лагеров ингредиентов, используется рисовая крупа. 

Это уже гораздо лучше всего представленного выше, на мой взгляд, обычный лагер, не облегченный.

2 место: "Heineken" ($6.9 млрд) Нидерланды.

-9

Компания "Heineken", занявшая второе место, сократила отставание от лидера и увеличила стоимость бренда на 23% в этом году.

"Heineken" - нидерландская пивоваренная компания, крупнейшая в стране и вторая по величине в мире (после "Anheuser-Busch InBev"). Штаб-квартира — в Амстердаме.

"Heineken" — самый популярный экспортный пивной бренд компании. Думаю, тоже не стоит заострять внимание, все прекрасно знают это пиво, многие любят, обычный лагер, ничем не выдающийся.

1 место: "Corona" ($7.0 млрд) Мексика.

-10

"Corona" была признана самым дорогим брендом в мире. Стоимость мексиканского пивного бренда за последний год выросла на 21%.

Бренд принадлежит "Grupo Modelo", о котором есть пара слов выше.

Во время пандемии бренд "Corona" столкнулся с некоторыми проблемами, особенно в Соединенных Штатах, из-за своего названия.

"Corona Extra" - светлый лагер, производства мексиканской компании "Grupo Modelo". Долгое время "Corona" был крупнейшим из немногих независимых всемирных пивных брендов. В то время его дистрибуцией по всему миру эксклюзивно занималась корпорация "Carlsberg". В 2013 году, после многолетних переговоров бренд был продан крупнейшему игроку на пивном рынке - "Anheuser-Busch InBev".

С данным образцом, думаю все так же знакомы лично, мексиканцы рекомендуют употреблять его с лаймом, но не многие так делали. Лёгкое пиво, довольно приятное, но не стоящее своих денег, на мой взгляд.

-11

Вот такие результаты и такая статистика, лёгкие и практически безвкусные сорта пива находятся в топе по объемам продаж и выручке, логично, что каждая пивоварня, которая ранее не варила лёгкие версии лагерков, пришла к выводу, что свои линейки нужно пополнить аналогами данных пивгигантов... Далеко не у каждой получается сделать что-то приличное, но все ринулись выпускать версии лайт, желательно одноимённые среди своих популярных и раскрученных брендов...

Вам может быть интересно:

Самое необычное пиво в мире:

Все мои обзоры на пиво здесь:

Навигация по каналу (закуски к пиву, б/а напитки, пиво крафтовое, пиво по сортам)
Пробуем пиво29 апреля 2022

Если информация была для вас полезна, или интересна - поддержите лайком и подпиской))) так же подписывайтесь на сообщество #пабд  будет интересно 👍

Не злоупотребляйте алкоголем!

#пиво

#алкоголь

#алкогольныенапитки

#напитки

Еда
6,93 млн интересуются