Утверждение о «правильности» движений применимо и к поворотам. Любой поворот можно проехать абы как, а можно по некой оптимальной, адекватной для городской дороги траектории, не потому, что так быстрее, а потому что тебе и пассажирам так будет комфортнее. Траектория будет лучше синхронизироваться с динамикой торможения и разгона. Такие простые вещи в управлении авто, сделанные с любовью, не только дают автомобилю возможность интереснее для тебя раскрыться и быть безопаснее, но и вовлекают в процесс. ⠀
⠀
Профессиональный пилот лучше понимает «физику» машины, видит и предсказывает, в каких ситуациях и какие риски могут быть, знает, как себя лучше вести при попадании в экстренную ситуацию, при выезде на скользкий, заснеженный или мокрый участок. Понимая «физику» автомобиля, ты прежде всего минимизируешь попадание в те ситуации, которые могут стать критическими, либо, попадая в них, заранее делаешь те вещи, которые сводят риски к минимуму.⠀
⠀
Последний и важный пункт — для меня, как для пилота, автомобиль (неважно, гоночный или нет) — это нечто живое. Это не просто вещь. Поэтому ты учишься какой-то этике в отношении своего авто, которая также применима и в гонках.⠀
⠀
Подытожить хотелось бы развенчанием популярного мифа: нет, гонщики не гоняют вне трасс. Мне уже давно не нравится быстро ездить по городу, поскольку я прекрасно понимаю,⠀насколько высок предел и потенциал даже гражданской машины и какими последствиями чревата быстрая езда по городским дорогам. Добраться до этого предела почти невозможно и даже глупо, а все, что ниже просто не вовлекает настолько, чтобы хоть чуть-чуть рисковать.⠀
⠀
Друзья, поделитесь, какой навык своего вождения вы развили благодаря, например, картингу? Какие ещё гоночные умения пригодились вам в обычной жизни?
Как гонщики управляют авто в обычной жизни? Ч.2 (первая уже в профиле)⠀
3 августа 20223 авг 2022
17
1 мин