Найти тему
Оксана Владимирова

(Э) Фиктивный брак. Евгения Савас, Оксана Владимирова. Глава 2

Предыдущая глава

В первый раз меня поцеловали, когда мне было года четыре. Именно поцеловали. Девочка, старше меня на год, наверное, и выше на голову, подошла и взяв за грудки, чмокнула слюнявыми, холодными губами. Прямо в мой приоткрытый от неожиданности рот. Я думал она меня побьет, вообще-то.

— Ты теперь мой жених, — объявила она.

Я где стоял, там и сел. Благо, сугробы огромные во дворе, где детвора гуляла и где произошло это эпическое событие. Я разревелся и убежал домой. Неделю с истериками отказывался на улицу идти один. Очень боялся свою невесту. Мама рассказывала, сам я этого уже не помню. И куда та девочка подевалась тоже.

Это, как говорится, был только первый звоночек. Девочки, потом и девушки, кружили вокруг меня стаями постоянно. Сколько мне в любви признавались, целовать пытались и не только, я сам не помню. Пока маленький был, особенно внимания не обращал, думал так у всех. Потом подрос, понял, что нет. Но для меня мало что изменилось. Ну, ходят за мной, хихикают и что дальше?

Постарше когда стал, конечно, стало тяжелее. Особенно, когда в подростковую пору вошел. Девчонки стали из-за меня драться. Этого я вообще не понимал. Я даже не знал их имен, ни с кем не встречался! Чаще всего узнавал об очередном побоище от кого-то из друзей. И причины у них были какие-то нелепые. Один раз стирашку попросил у одноклассницы, ее за это побили. На кого-то я посмотрел якобы и новая драка.

Один раз пацаны затащили меня посмотреть, как девки из-за меня бьются. Я правда идти не хотел, они почти силком меня притащили, недалеко было. Я не понял сначала, что там происходит. Девчонки двумя кучками стоят, между ними одна на земле лежит, другая на ней сверху сидит и объясняет что-то. Издали и не поймешь кто там. И тут девчонки, что наблюдали, нас заметили. Сначала прогонять стали, пока меня не узнали. Началось хихиканье. Как те, что на снегу валялись, услышали, понятия не имею. Может им и сказал кто-то, что я пришел. Только в миг комок по снегу покатился! Визг, в волосы друг другу вцепились - страшно смотреть. Парни совсем по-другому бьются.

Самое ужасное, расцепились они и ко мне бегом! Я от неожиданности застыл. Они все растрепанные, расхристанные, по лицам кровь и косметика размазаны со слезами пополам - смотреть страшно! Но этого мало, обе на колени упали и в мои штаны вцепились!

- Я тебя люблю! Женя!

- Убери лапы, курица! Не слушай ее, Женечка! Я тебя люблю!

Противно так стало… Я их обеих если и видел, то не помнил совсем! Какая любовь, они же ненормальные!

— Отвалите обе! — наорал я на них и ушел.

Один раз я так сорвался. Стыдно, но что я должен был сделать? Я просил из-за меня драться? Или ждал, пока победительница ко мне придет? Обещал им что-то и обманул? Я не знал их, и знать не хотел!

Иногда смотрел на себя в зеркало и никак понять не мог, что такого особенного во мне? На отца похож, только глаза мамины. Глаза, нос, уши, все как у всех. Почему они так себя ведут?

Хватит с мрачными воспоминаниями. Тем более, что не такие они и мрачные. По крайней мере для меня. Очень правильный анекдот на эту тему есть:

— Я вижу, вы пользуетесь популярностью у девушек?

— Не пользуюсь.

— Но с вашими данными, наверняка, они вокруг вас вьются, как пчелы вокруг мёда?

— Вьются. Но я не пользуюсь.

Не то чтобы я какой-то ненормальный, и уж тем более под радужными знаменами. Упаси Боже! Просто я не обращал на этот ажиотаж внимания. Общался, как и все, больше с парнями. Учился, как и все. То есть жил себе спокойно. Только избегать ненормальных девиц быстро научился.

Родители мои не то что богаты, но и не бедны — это точно. На то, чтобы отправить меня учиться в престижный вуз в Москву, денег хватило. Я рад был уехать, кто бы в молодости не порадовался смене обстановки? И тем более не куда-то,  а в столицу, в которой вся жизнь сконцентрирована, как известно. Есть Москва и есть Россия. Как две отдельные галактики. И еще я немного радовался, что избавлюсь наконец от бегающих за мной девиц. Мне казалось почему-то, что на новом месте такого твориться уже не будет. Никакого исписанного признаниями подъезда, писем в ящике почтовом, от которых разит духами, звонков, когда непонятно кто — рыдает, то хихикает, а то и вовсе молча дышит в трубку.

В целом все сложилось так, как я и ожидал. Обжился и к новой жизни привык я быстро. С учебой все прекрасно шло. Одно плохо - девиц, оставленных на моей снежной родине, заменили другие. Но опыт, как говорится, не пропьешь. Бегали, домогались, хихикали, рыдали, но и я мастер по отшиванию международного класса почти стал к тому времени. У меня даже подружка-девушка появилась — Варька. Многие подозревали нас в более тесных связях, но честное слово — не было у нас ничего.

Маргаритку я заметил как раз благодаря моей подружке. Договорились встретиться в библиотеке, я ее ждал-ждал, а она все не шла и не шла. Реферат нужно было делать, а Варвара застряла где-то. Решил уже уходить, тут девчонка со стопой книг, едва не навернулась к моим ногам. Помог, чем смог. Смешная такая. Видно было, что мужское внимание ей в новинку, но не конкретно мое. Прямо глоток свежего воздуха! Может этим она мне и запомнилась.

Увидел в кулуаре в следующий раз, во время перерыва между лекциями, и сам не знаю зачем поздоровался. Она так обрадовалась, сама поздороваться первой не решилась. Стояла книжку к груди прижимала, как будто я ее отбирать сейчас кинусь. Но, поняв, что я шучу, заулыбалась, книжку опустила. И тут я немного подвис. На ней была розовая футболка, а на груди картинка кекса. Забавный такой, но я больше не на него, а на то что под ним вдруг залип. Грудь у нее была гораздо аппетитней.

— Какой кесик, — как-то не подумав, брякнул я.

Сам себе тут же дал подзатыльник, мысленно. Но Маргаритка ничего не поняла, наивно глядя и улыбаясь. Я быстро попрощался и сбежал.

После этого так и повелось — привет Кексик, как дела, пока.

— Чего ты с этой толстухой любезничаешь? — спросил как-то мой приятель.

Я даже оглянулся, удивившись. Маргаритка от нас шла по коридору. Ну да, не худышка, конечно. Но “толстуха”?! Точно не про нее. Все на месте, изгибистая такая, женственная очень. Талия так и вовсе зачетная. Никакого живота, излишки если и были то в нужных местах, на мой вкус. Про кексик я уже рассказывал. Даже любопытно стало, а она такая же мягкая, как кажется? Мыслишку я тут же из головы изгнал. Приятелю сказал:

— Хорошая девушка. Не хами.

— Да ладно. Я же не со зла. Хорошая, так хорошая.

После супа, на меня вылитого прилюдно Стремниной, Маргаритка почти до дружеского статуса была повышена. Стремнина - это фамилия. Девица, что ее носила, оправдывала ее полностью своим поведением. Вся в полете. Еще бы мозги, прежде чем кидаться куда не попадя, включала бы иногда. Бегала она за мной долго и упорно. Что только не придумывала. Пиком маразма было подговорить моих соседей по комнате в общаге уйти из комнаты. А когда я с занятий пришел, она меня встретила  во всей красе, то есть вообще без всего. Я только дверь открыл, увидел ее и тут же вышел обратно, закрыв дверь. Ушел в сквер напротив, ждал пока она выскочит из общаги. Минут семь всего прошло — и вот она несется! В потемках ничего не видит, хотя по сторонам зыркала, видимо надеясь меня отыскать. Я дождался, пока она уйдет и спокойно вернулся к себе.

А на следующий день Стремнина меня наконец-то догнала. Заявилась в столовку вся оскорбленная и униженная. Кого интересовало мое мнение по этому поводу из нас двоих - правильно, только меня. Вот и получил я тарелочку супчика на свою голову за то, что не оценил глубину ее чувств. Вам выливали когда-нибудь на голову тарелку лапши? Любой супчик? Мало приятного. Все кругом ржут к тому же. Я бы и сам поржал, если бы увидел, а не главным героем участвовал в этой комедии. Обидно не было, зачем на дурочек тратить нервы? И на остальных тоже, ну правда же смешно со стороны.

И тут Маргаритка явилась. Увела меня из столовой за руку, как маленького.  Переживала больше меня! Смешная, салфетками пыталась меня оттереть. Мне даже жаль немного стало, что мы на разных факультетах, могли бы и подружиться, было бы больше поводов пересекаться. А после того случая я из общаги переехал. Родители давно предлагали жилье оплачивать, но мне не хотелось их слишком обременять. А тут, как говориться - сам Бог велел. С двумя приятелями в складчину сняли квартиру, так до выпуска в ней и прожили.

Учеба, учеба… Сейчас, вспоминаешь… Кажется лучше всего первый и последний день только помнишь. А ведь между ними пять лет пролетело. Чего только не было за эти года. И гулянки и бессонные ночи с зубрежкой. Все прелести студенческой жизни. Были и девчонки - не монах же. Не слишком много, невезучий я что ли, мало адекватных встречал, все больше истерички да дурочки, с такими только свяжись - всю жизнь отмахиваться будешь.

Ближе к выпуску нарисовалось интересное предложение по работе будущей. В родной республике Коми, где нефтяной и газовый бизнес процветают, я бы без работы не остался с моим-то дипломом. Учился я хорошо. Нравилось и давалось легко, чувствовал — мое дело. По рекомендации одного профессора мне предложение и поступило. Все же Москва  — есть Москва. Все на порядок выше. А вы бы не захотели вместо провинции, пусть и с хорошо оплачиваемой работой, рвануть на стажировку за границу, потом еще и поработать там же по контракту? Совсем другие перспективы, деньги и вообще.

Две проблемы на пути образовались - моя временная прописка и холостое состояние -  будущего работодателя не устраивали. То есть прописка —  фирму партнерскую, через которую все должно было быть оформлено, а моя “неженатость” принимающую сторону. Опасались, что отхвачу себе американочку и останусь у них на веки вечные. Обычное дело.

Ради такого дела, почему бы и не жениться - так подумал бы любой на моем месте. Только на моем месте они не были. На ком жениться? На Стремнине? Или ей подобных?! Признаться честно, я бы и на Варьке женился, но к тому моменту она уже замуж выскочила. По всему выходило, что не видать мне вожделенной работы, как своих ушей.

Я уже собрался ехать и отказываться от предложения. И тут появилась Маргаритка. Не то, чтоб я очень уж переживал - ну не срослось — и ладно. Не так уж и плохо все и здесь могло устроиться. Вернулся бы домой, пусть на несколько лет дольше, но можно было до хорошего уровня и самому подняться. Но так она меня слушала внимательно, что нажаловался я ей, чуть сам не прослезился. И вдруг получил предложение. В прямом смысле этого слова. Судьба у меня такая - целовать первыми парни должны, а меня самого поцеловали. Предложение тоже парень должен делать, а у меня все не как у людей, мне сделали. Пусть и не по-настоящему, но прецедент же!

Немного растерялся я в общем. Поехали в ЗАГС. Я все ждал, что она передумает, но нас оформили, я оплатил пошлины, проводил до дома теперь уже официальную невесту.

Приехал к себе и все думал - правильно ли поступаю? Не совсем честно по отношению к Маргаритке. Девушка хорошая, зачем ей лишний штамп в паспорте? Поди, будущему мужу объясни, что брак фиктивный, по доброте душевной состряпанный.

Но потом как-то все закрутилось и завертелось. Последние экзамены, оформление документов, сборы. Родители мои хотели приехать, я полгода их не видел, а теперь и вовсе неизвестно на сколько уезжал. Сначала мне сказали, что я уезжаю через неделю после свадьбы. Потом произошло что-то, о чем мне конечно никто не сказал, и в результате отъезд был намечен раньше. Я уже договорился с родителями. Пришлось все переигрывать на ходу. В общем, в этой суете пролетел месяц. А я хотел с Маргариткой поговорить еще раз - вдруг обдумала все и передумала, но в итоге встретились мы уже у ЗАГСа.

Эдик Карпов, друг мой, с которым вместе жили на съемной квартире, не так давно обзавелся своим транспортом. Развалюха жуткая, но выручала старушка не раз. Именно в день свадьбы решила она взбрыкнуть. До ЗАГСа доехали нормально. Пока Эдик искал куда приткнуть свою ласточку, я пошел искать Маргаритку.

Нашел, и, признаться честно, немного ошарашен был. Вся она такая нарядная и воздушная была, что кольнуло меня нехорошее предчувствие. А вдруг не так уж и фиктивно все в ее голове? Но мысль отбросил - с чего бы? Мы же ни о чем таком не говорили? Она знает и отлично понимает, что мне нужен только штамп в паспорте.

Пришел Эдик, пришла и подруга Маргаритки. Жених, невеста и свидетели - все на месте. Можно и регистрироваться идти. Эдик начал зудеть мне на ухо, что парковку не нашел и побыстрее бы закончить дела, пока машину на штраф-стоянку не забрали. Это и меня не устраивало. После ЗАГСа нужно было ехать в мою фирму, показать свидетельство о браке, забрать билеты. Без машины, я мог и не успеть сделать все сегодня, а нужно было. Так что ожидали мы в комнате жениха немного нервничая, но все когда-то заканчивается.

Тетка, что нас регистрировала, таким противным голосом завела прочувствованную речь, что я едва не отпрянул назад. Потом смешно стало от ее завываний, еле держался. И кому нужны эти пафосные речи? Ладно, когда гости, свадьба настоящая, но можно же какой-то сокращенный вариант для таких, как мы, предусмотреть? То есть, не для тех кто фиктивно женится, а например, просто не хочет устраивать из этого события нечто грандиозное? Не может быть, что нет таких людей!

Вот и до поцелуя добрались! Ну что за глупости? Хорошо, что как во времена Средневековья, не надо всю брачную церемонию на глазах свидетелей исполнять. Вот был бы номер - не зарегистрировали брак, так как не смог исполнить супружеский долг при работниках ЗАГСа и гостях. Наверное, я все же перенервничал, раз такие идиотские мысли в голову лезли. Чмокнул, раз так надо, Маргаритку в губки, что она бантиком сложила. Смешная она все-таки, как в первый раз.

Наконец, тетка провыла, что мы теперь муж и жена. Все расписались где надо, бумагу нам выдали. Тут Эдик включил режим тихой истерики. Пришлось прощаться с Маргариткой второпях и бежать спасать нашу карету, пока в тыкву не превратилась окончательно. В фирму мотнуться успели, а вот на обратном пути, и километра не проехав, старушка приказала долго жить. Застряли прямо на дороге. Дымище из-под капота, до дома полгорода пилить, еще и час пик! Чего мы только о себе нового не узнали, пока толкали на обочину машину. Домой добрались в три часа ночи. Я едва до кровати добрел, рухну поперек, да так и проспал всю свою брачную ночь без задних ног. А утром приехали мои родители. До отлета всего ничего оставалось, дни пролетели, как один.

Уже сидя в самолете, я с сожалением и некоторым чувством вины подумал, что так и не позвонил Маргаритке.

Брак
50,3 тыс интересуются